Доступ по WebDAV

Вы можете подключиться к сервису по протоколу WebDAV. На вашем компьютере Облако будет выглядеть как обычная файловая система.

Настройка на Windows

  1. Включите службу Веб-клиент: Панель управления → Администрирование → Службы → Веб-клиент (Тип запуска Автоматически).

  2. Перезагрузите компьютер.

  3. Создайте пароль внешнего приложения.

    С 1 января 2022 для подключения по WebDAV нужно использовать пароль для внешнего приложения. Создайте его и укажите вместо обычного пароля — доступ по обычному паролю закрыт.

  4. Перейдите в Этот компьютер.

  5. В верхней панели нажмите Подключить сетевой диск.

  6. В открывшемся окне нажмите на надпись Подключение к веб-сайту, на котором вы можете хранить документы и изображения.

  7. Нажмите Далее.

  8. Выделите надпись Выберите другое сетевое расположение и нажмите Далее.

  9. В поле Сетевой адрес или адрес в Интернете введите https://webdav.cloud.mail.ru и нажмите Далее.

  10. Введите логин от аккаунта, к которому подключено Облако, и пароль для внешнего приложения из п.2 (Основной пароль от ящика использовать не нужно).

  11. Укажите имя сетевого диска и нажмите Далее.

  12. Нажмите Готово. Сетевой диск будет доступен в Проводнике.

    При загрузке больших файлов возникает проблема с индикатором: он останавливается на 99%. На самом деле загрузка начинается именно в этот момент. Чтобы файл появился на Облаке, подождите еще некоторое время. Это специфика работы протокола WebDAV на Windows. К сожалению, мы не можем на неё повлиять.

Подключение через командную строку

Если у вас возникла ошибка при подключении Облака по протоколу WebDAV, попробуйте настроить доступ через консоль Windows. Для этого:

  1. Нажмите клавиши Win+R.

  2. В открывшемся окне напишите CMD и нажмите ОК. Откроется командная строка.

  3. Введите команду

     net use R: https://webdav.cloud.mail.ru/ <password> /user:<email> /persistent:yes
    

    где <email> — ваш почтовый ящик, к которому подключено Облако, и <password> — пароль от него.

Если ошибка сохранилась, проверьте, запущена ли у вас служба Веб-клиент. Для этого:

  1. Перейдите ПускПанель управленияСистема и безопасностьАдминистрированиеСлужбы.
  2. В списке найдите службу Веб-клиент и откройте ее.
  3. В списке Тип запуска выберите Автоматически.
  4. Нажмите ОК и перезагрузите компьютер.

Настройка на macOS

  1. На рабочем столе в панели задач Finder нажмите ПереходПодключение к серверу.

  2. Введите https://webdav.cloud.mail.ru и нажмите Подключиться.

  3. Введите логин от аккаунта, к которому подключено Облако, и пароль для внешнего приложения. И нажмите Подключиться.

С 1 января 2022 для подключения по WebDAV нужно использовать пароль для внешнего приложения. Создайте его и укажите вместо обычного пароля — доступ по обычному паролю закрыт.

Откроется окно с Облаком пользователя.

Настройка на Linux

  1. Перейдите в ваш файловый менеджер.

  2. Нажмите надпись Подключиться к серверу (Connect to Server).

  3. В поле Адрес сервера (Server Address) введите davs://<логин>@webdav.cloud.mail.ru:443, где <логин> — адрес вашего ящика, к которому подключено Облако, в формате yourname@domain.ru. ``

  4. Нажмите Подключиться (Connect).

  5. Введите пароль для внешнего приложения и снова нажмите Подключиться (Connect).

С 1 января 2022 для подключения по WebDAV нужно использовать пароль для внешнего приложения. Создайте его и укажите вместо обычного пароля — доступ по обычному паролю закрыт.

Откроется Облако. Чтобы в дальнейшем попасть в него, откройте файловый менеджер. Ссылка находится снизу в левом меню.

Чтобы выйти из Облака, нажмите на значок рядом с его названием.

Если вы используете davfs2, отключите использование метода LOCK. Для этого выставите опции use_locks в 0 в конфигурационном файле /etc/davfs2/davfs2.conf (расположение файла может варьироваться в зависимости от используемого дистрибутива).

Проблема с подключением по WebDAV

Заполните, пожалуйста, форму.

Проверка авторизации

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Мы зарегистрировали ваше обращение.

Пришлём ответ на почту . Время ожидания ответа не более 12 часов.

Перейти в почту
Помощь Mail
Обновлено 22 июня 2022 г.
Эта статья полезна?