У меня проблема с приложением Облака
- Возникает ошибка подключения
Проверьте, нет ли проблем с интернетом. Для этого откройте, например, сайт mail.ru — если страница не открылась, обратитесь в службу поддержки вашего провайдера.
Убедитесь, что вы не используете прокси-сервер для подключения к интернету. Если вы используете прокси, перейдите в настройки программы, чтобы установить нужные параметры прокси. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на иконку приложения и выберите раздел «Настройки подключения».
Если проблема не решилась, заполните, пожалуйста, форму.
- Не запускается приложение. Ошибка «Недостаточно прав»
Если при попытке запустить приложение возникает ошибка «Недостаточно прав»:
Для Windows:
Перейдите «Пуск» → «Панель управления» → «Учетные записи пользователей».
Перейдите по ссылке «Изменение параметров контроля учетных записей».
Выберите уровень «Низкий» или «Средний».
Для MacOS
- Кликните правой кнопкой на скачанном клиенте.
- В появившемся меню выберите «Запустить».
- Возникает ошибка при запуске
Мы гарантируем стабильную работу приложения на компьютерах с операционными системами:
- Windows XP (SP3), Vista, 7, 8, 8.1, 10
- Linux Ubuntu, Debian
- Mac OS, начиная с 10.7
Если у вас проблема с приложением, скачайте и установите последнюю версию:
Если проблема не решилась, заполните, пожалуйста, форму.
- Другое
Напишите нам, какая проблема возникла.
Если у вас подключена подписка Почты и Облака:
- Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
- Мы ответим вам в течение часа.