Проблема с Облаком

  • Не работает Облако
  • Не могу войти в Облако
    • Не помню пароль
    • Не помню адрес

      К сожалению, мы не можем подсказать вам адрес почты, к которой привязано Облако.

      Чтобы найти адрес почты:

      • Обратитесь к людям, с которыми вы переписывались. Возможно, они найдут письма от вас и скажут адрес вашего ящика.
      • Проверьте настройки в социальных сетях, интернет-магазинах и Apple ID. Наверняка к какому-то сайту привязана ваша почта.
      • Если в вашем браузере включено автосохранение логинов и паролей, поищите имя почты в сохраненных данных. Как попасть в этот раздел, смотрите в статье «Автосохранение паролей».
      • Посмотрите другие свои ящики — возможно, вы пересылали себе письма с утерянной почты.

      Или попробуйте войти в Облако другим способом.

      Как можно войти в Облако

    • Ошибка «Неверное имя пользователя или пароль»
    • Сообщение «Такой аккаунт не зарегистрирован»
    • Проблема с двухфакторной аутентификацией
    • Аккаунт заблокирован
  • Облако заморожено
  • Проблема с файлами и папками
  • Проблема с подпиской
  • Кончилось место
  • Другая проблема