Проблема с Облаком
- Не работает Облако
Если вы не можете авторизоваться, воспользуйтесь рекомендациями из статьи «Не могу войти в Облако».
Если у вас исчезли фото, видео, документы или любые другие файлы, попробуйте рекомендации из статьи «Пропали файлы (фото, документы) и папки. Как восстановить?»
Если у вас проблема со списанием средств, воспользуйтесь статьёй «У меня списываются деньги за тариф, который мне не нужен».
- Не могу войти в Облако
- Не помню пароль
В Облаке и Почте Mail одинаковый пароль. Чтобы восстановить пароль, воспользуйтесь рекомендациями из статьи «Как восстановить доступ к почте, если не помните пароль».
Также вы можете войти в Облако без пароля:
- по номеру телефона, привязанному к вашему аккаунту;
- по QR-коду, если вы авторизованы в приложении Почты;
- с помощью VK ID, если вы зарегистрированы в VK;
- с помощью аккаунта на Одноклассниках, если он у вас есть;
- с помощью аккаунта Госуслуг.
Подробнее о разных способах входа в Облака в статье «Как войти в Облако Mail».
- Не помню адрес
К сожалению, мы не можем подсказать вам адрес почты, к которой привязано Облако.
Чтобы найти адрес почты:
- Обратитесь к людям, с которыми вы переписывались. Возможно, они найдут письма от вас и скажут адрес вашего ящика.
- Проверьте настройки в социальных сетях, интернет-магазинах и Apple ID. Наверняка к какому-то сайту привязана ваша почта.
- Если в вашем браузере включено автосохранение логинов и паролей, поищите имя почты в сохраненных данных. Как попасть в этот раздел, смотрите в статье «Автосохранение паролей».
- Посмотрите другие свои ящики — возможно, вы пересылали себе письма с утерянной почты.
Или попробуйте войти в Облако другим способом.
- Ошибка «Неверное имя пользователя или пароль»
Проверьте, правильно ли ввели данные:
- адрес почты;
- домен (
mail.ru
,list.ru
,bk.ru
,internet.ru
илиinbox.ru
); - пароль.
Пароль должен быть введён латинскими буквами. Убедись, что не нажата клавиша
Caps Lock
.Включите cookies, если они у вас выключены.
Если рекомендации не помогли, напишите нам.
- Сообщение «Такой аккаунт не зарегистрирован»
Убедитесь, что правильно ввели адрес почты и домен (
mail.ru, list.ru, bk.ru, internet.ru
илиinbox.ru
).Если адрес и домен введены верно, но войти не получается, напишите нам.
- Проблема с двухфакторной аутентификацией
Если не приходит код, воспользуйтесь рекомендациями из статьи «Не приходит код».
Если нет доступа к телефону, на который приходит код, воспользуйтесь рекомендациями из другой статьи.
- Аккаунт заблокирован
Воспользуйтесь рекомендациями из статьи «Меня заблокировали».
- Не помню пароль
- Облако заморожено
Когда в Облако не заходят больше 9 месяцев, мы замораживаем аккаунт. За месяц до заморозки приходит три письма-предупреждения. После заморозки объем уменьшается до 8 ГБ, а через 2 месяца все файлы удаляются. Чтобы разморозить Облако, достаточно войти один раз в свой аккаунт.
Например, 1 января в Облако загрузили 20 ГБ файлов. После этого туда не заходили 9 месяцев. 1 сентября мы заморозили Облако, и объем снизился до 8 ГБ. Через два месяца 1 ноября файлы удалились. За месяц до удаления пришло 3 письма-предупреждения.
Если Облако было заморожено и файлы удалились, увы, восстановить файлы и вернуть прежний объем невозможно.
- Проблема с файлами и папками
Перейдите в раздел «Проблема с файлами и папками».
- Проблема с подпиской
Перейдите в раздел «Проблема с подпиской».
- Кончилось место
Если у вас закончилось место в едином хранилище Почты и Облака, удалите ненужные файлы или увеличьте место.
Когда в хранилище нет места, вы можете по-прежнему пользоваться им, но с ограничениями. В Облаке вы не сможете загружать новые файлы и делиться ими по ссылке. В Почту будут приходить письма, но вы не сможете отправлять вложения больше 25 МБ.
Удалить ненужные файлы
На сайте подписки Mail Space сгруппировано то, что занимает у вас больше всего места. Крупные файлы, видео, резервные копии, автозагрузки с телефона, рассылки, крупные письма, спам, почтовую корзину и другое можно удалить в несколько кликов.
Чтобы удалить:
- Перейдите на сайт Mail Space в браузере на компьютере.
- Выберите группу, из которой хотите удалить файлы.
- Нажмите или .
- Отметьте один или несколько файлов, которые собираетесь удалить.
- Нажмите в правом верхнем углу и подтвердите удаление.
- Повторите с другими группами файлов.
Удалить письма из Облака
Чтобы удалить письма из Облака:
- Перейдите на сайт Mail Space в браузере на компьютере.
- Найдите группы файлов, относящихся к письмам. Это могут быть «Прочитанные письма», «Рассылки», «Спам Почты» и др.
- Нажмите или под одной из групп, где собираетесь удалять письма.
- Отметьте один или несколько файлов, которые собираетесь удалить.
- Нажмите в правом верхнем углу и подтвердите удаление.
- Повторите с другими группами файлов.
Увеличить хранилище
Подключите другой тариф Mail Space и получите больше места, чтобы ничего не удалять.
Если вы перейдёте с бесплатного тарифа на платный, вам достанется бонус: никакой рекламы в Почте и Облаке, загрузка и отправка крупных файлов, приоритетная поддержка.
- Другая проблема
Почитайте ответы на частые вопросы:
Напишите нам, если у вас другой вопрос про подписку Почты и Облака. Расскажите, какая у вас проблема, и прикрепите скриншот с ошибкой. Мы ответим в течение часа.