Проблема с Облаком
- Не работает ОблакоЕсли вы не можете авторизоваться, воспользуйтесь рекомендациями из статьи Не могу войти в Облако. Если у вас исчезли фото, видео, документы или любые другие файлы, попробуйте рекомендации из статьи Пропали файлы (фото, документы) и папки. Как восстановить? Если у вас проблема со списанием средств, воспользуйтесь статьёй У меня списываются деньги за тариф, который мне не нужен. 
- Не могу войти в Облако- Не помню парольВ Облаке и Почте Mail одинаковый пароль. Чтобы восстановить пароль, воспользуйтесь рекомендациями из статьи Как восстановить доступ к почте, если не помните пароль. Также вы можете войти в Облако без пароля: - по номеру телефона, привязанному к вашему аккаунту;
- по QR-коду, если вы авторизованы в приложении Почты;
- с помощью VK ID, если вы зарегистрированы в VK;
- с помощью аккаунта на Одноклассниках, если он у вас есть;
- с помощью аккаунта Госуслуг.
 Подробнее о разных способах входа в Облака в статье Как войти в Облако Mail. 
- Не помню адресК сожалению, мы не можем подсказать вам адрес почты, к которой привязано Облако. Чтобы найти адрес почты: - Обратитесь к людям, с которыми вы переписывались. Возможно, они найдут письма от вас и скажут адрес вашего ящика.
- Проверьте настройки в социальных сетях, интернет-магазинах и Apple ID. Наверняка к какому-то сайту привязана ваша почта.
- Если в вашем браузере включено автосохранение логинов и паролей, поищите имя почты в сохраненных данных. Как попасть в этот раздел, смотрите в статье Автосохранение паролей.
- Посмотрите другие свои ящики — возможно, вы пересылали себе письма с утерянной почты.
 Или попробуйте войти в Облако другим способом. 
- Ошибка Неверное имя пользователя или пароль- Проверьте, правильно ли ввели данные: - адрес почты;
- домен (mail.ru,list.ru,bk.ru,internet.ruилиinbox.ru);
- пароль.
 - Пароль должен быть введён латинскими буквами. Убедись, что не нажата клавиша - Caps Lock.
- Включите cookies, если они у вас выключены. 
 Если рекомендации не помогли, напишите нам. 
- Сообщение Такой аккаунт не зарегистрированУбедитесь, что правильно ввели адрес почты и домен ( mail.ru, list.ru, bk.ru, internet.ruилиinbox.ru).Если адрес и домен введены верно, но войти не получается, напишите нам. 
- Проблема с двухфакторной аутентификациейЕсли не приходит код, воспользуйтесь рекомендациями из статьи Не приходит код. Если нет доступа к телефону, на который приходит код, воспользуйтесь рекомендациями из другой статьи. 
- Аккаунт заблокированВоспользуйтесь рекомендациями из статьи Меня заблокировали. 
 
- Не помню пароль
- Облако замороженоКогда в Облако не заходят больше 9 месяцев, мы замораживаем аккаунт. За месяц до заморозки приходит три письма-предупреждения. После заморозки объем уменьшается до 8 ГБ, а через 2 месяца все файлы удаляются. Чтобы разморозить Облако, достаточно войти один раз в свой аккаунт. Например, 1 января в Облако загрузили 20 ГБ файлов. После этого туда не заходили 9 месяцев. 1 сентября мы заморозили Облако, и объем снизился до 8 ГБ. Через два месяца 1 ноября файлы удалились. За месяц до удаления пришло 3 письма-предупреждения. Если Облако было заморожено и файлы удалились, увы, восстановить файлы и вернуть прежний объем не получится. 
- Проблема с файлами и папками
- Проблема с подпискойПерейдите в раздел Проблема с подпиской. 
- Кончилось местоЕсли у вас закончилось место в едином пространстве Почты и Облака, удалите ненужные файлы или увеличьте место. Когда в пространстве нет места, вы можете по-прежнему пользоваться им, но с ограничениями. В Облаке вы не сможете загружать новые файлы и делиться ими по ссылке. В Почту не будут приходить письма и отправить новое письмо не получится. Удалите ненужные файлыУ меня подключена подписка Mail SpaceВы можете удалить всё, что занимает место, на сайте подписки Mail Space в несколько кликов. - Перейдите на сайт Mail Space в браузере на компьютере.
- Выберите группу, из которой хотите удалить файлы (крупные файлы, видео, резервные копии, автозагрузки с телефона и другое).
- Нажмите
 или или . .
- Отметьте один или несколько файлов, которые собираетесь удалить.
- Нажмите
 в правом верхнем углу и подтвердите удаление. в правом верхнем углу и подтвердите удаление.
- Повторите с другими группами файлов.
 У меня нет подпискиЧтобы освободить место, переместите ненужные файлы в корзину, затем очистите её или перенесите содержимое в Сейф. В Сейфе данные не занимают место, но через 3 месяца файлы и папки вернутся в Облако и займут свободное пространство. Подробнее о корзине и Сейфе. Удалите письма из почты- Откройте почту. 
- Чтобы удалить одно письмо: в списке нажмите правой кнопкой мыши на письмо → Удалить. Если письмо открыто — нажмите Удалить сверху письма. - Чтобы удалить несколько писем: выделите ненужные письма и нажмите Удалить сверху списка писем. 
 Увеличьте пространствоПодключите подписку или выберите больший тариф, если уже подключена, и получите больше места, чтобы ничего не удалять. С подпиской вам достанется бонус: никакой рекламы в Почте и Облаке, загрузка и отправка крупных файлов, приоритетная поддержка. 
- Другая проблемаПочитайте ответы на частые вопросы: Напишите нам, если у вас другой вопрос. Расскажите, какая у вас проблема, и прикрепите скриншот с ошибкой. Напишите нам, если у вас другой вопрос. Нажмите Служба поддержки, расскажите, какая у вас проблема, и прикрепите скриншот с ошибкой. Служба поддержкиПоможем решить проблемуСлужба поддержкиПоможем решить проблемуЧат-ботПодскажет быстрое решение
