Проблема с Облаком
Когда в Облако не заходят больше 9 месяцев, мы замораживаем аккаунт. За месяц до заморозки приходит три письма-предупреждения. После заморозки объем уменьшается до 8 ГБ, а через 2 месяца все файлы удаляются. Чтобы разморозить Облако, достаточно войти один раз в свой аккаунт.
Например, 1 января в Облако загрузили 20 ГБ файлов. После этого туда не заходили 9 месяцев. 1 сентября мы заморозили Облако, и объем снизился до 8 ГБ. Через два месяца 1 ноября файлы удалились. За месяц до удаления пришло 3 письма-предупреждения.
Если Облако было заморожено и файлы удалились, увы, восстановить файлы и вернуть прежний объем невозможно.
Обновлено 20 января 2021 г.