Чем мы можем вам помочь?

Скорее всего, ответ на ваш вопрос — тут

Помощь по другим сервисам

Быстрые ответы

Не освободилось место после удаления файлов

После удаления не забудьте очистить корзину в Облаке и Почте — она тоже занимает место. Как это сделать

Если место всё равно не прибавилось, обновите страницу или перезапустите приложение.

Подробнее в статье.

Где посмотреть, сколько места и чем оно занято

Нажмите свой аватар в мобильном приложении или на сайте Облака или Почты.

Подробнее в статье.

Как освободить место

Переместите в корзину ненужные файлы на сайте Облака и письма на сайте Почты.

Затем очистите корзину или положите их содержимое в Сейф — временное пространство для писем и файлов.

Подробнее в статье.

Как отключить подписку

На сайте: откройте Облако и войдите, если не авторизованы. Перейдите в личный кабинетАктивные подписки → подписка, которую хотите отключить → ОтключитьОтменить подписку.

В приложении Облака: нажмите в левом верхнем углу аватар → Тарифы и акцииМои подписки внизу страницы. Выберите подписку, которую вы хотите отключить, нажмите Отключить под датой следующего списания.

Подробнее в статье.

Все файлы удалены из Облака — почему это произошло

В бесплатной версии Облако автоматически удаляет файлы, если оно переполнено больше 13 месяцев или вы не пользовались аккаунтом больше 3 месяцев. Восстановить файлы, к сожалению, не получится.

Избежать такой ситуации в будущем поможет подписка Mail Space.

Деньги списались несколько раз

Проверьте, сколько у вас подписок. Если несколько, то можно отключить автоплатёж для тех, которыми больше не хотите пользоваться.

Возможно, у вас есть подписки в других аккаунтах. Войдите в Облако в каждом из них, проверьте и подключите автоплатёж для ненужных подписок.

Подробнее в статье.

Смотреть все ответы

Помощь по категориям

Чат-бот Нажмите на кнопку, чтобы задать вопрос боту