Чем мы можем вам помочь?
Помощь по другим сервисам
Быстрые ответы
Не освободилось место после удаления файлов
После удаления не забудьте очистить корзину в Облаке и Почте — она тоже занимает место. Как это сделать
Если место всё равно не прибавилось, обновите страницу или перезапустите приложение.
Подробнее в статье.
Где посмотреть, сколько места и чем оно занято
Подробнее в статье.
Как освободить место
Переместите в корзину ненужные файлы на сайте Облака и письма на сайте Почты.
Затем очистите корзину или положите их содержимое в Сейф — временное пространство для писем и файлов.
Подробнее в статье.
Как отключить подписку
На сайте: откройте Облако и войдите, если не авторизованы. Перейдите в личный кабинет → Активные подписки → подписка, которую хотите отключить → Отключить → Отменить подписку.
В приложении Облака: нажмите в левом верхнем углу аватар → Тарифы и акции → Мои подписки внизу страницы. Выберите подписку, которую вы хотите отключить, нажмите Отключить под датой следующего списания.
Подробнее в статье.
Все файлы удалены из Облака — почему это произошло
В бесплатной версии Облако автоматически удаляет файлы, если оно переполнено больше 13 месяцев или вы не пользовались аккаунтом больше 3 месяцев. Восстановить файлы, к сожалению, не получится.
Избежать такой ситуации в будущем поможет подписка Mail Space.
Деньги списались несколько раз
Проверьте, сколько у вас подписок. Если несколько, то можно отключить автоплатёж для тех, которыми больше не хотите пользоваться.
Возможно, у вас есть подписки в других аккаунтах. Войдите в Облако в каждом из них, проверьте и подключите автоплатёж для ненужных подписок.
Подробнее в статье.
Пропали файлы
- Убедитесь, что вошли в Облако с нужного аккаунта.
- Поищите файлы в корзине.
- Если Облако было переполнено дольше 397 дней, файлы удаляются автоматически. К сожалению, восстановить их не получится. Подключите подписку Mail Space, чтобы избежать этого в будущем.
Подробнее в статье.