Чем мы можем вам помочь?

Быстрые ответы

Как отключить подписку

  1. Откройте Облако в браузере на компьютере или телефоне. Если не авторизованы, войдите в Облако. Как это сделать
  2. Отключите подписку в разделе «Мои подписки»: «Активные подписки» → подписка, которую хотите отключить → «Отключить» → «Отменить подписку».

Важно: в приложении Облака отключить подписку не получится.

Подробнее в статье.

Как отключить автозагрузку

  1. Откройте приложение Облака.
  2. Перейдите аккаунт в левом верхнем углу → «Настройки» → «Автозагрузка фото и видео».
  3. Если хотите отключить автозагрузку фото и видео, нажмите переключатель синий справа от «Автозагрузка», чтобы он стал серым .
    Если хотите отключить только автозагрузку видео, нажмите переключатель синий справа от «Автозагрузка видео», чтобы он стал серым .

Подробнее в статье.

Все файлы удалены из Облака — почему это произошло

Облако автоматически удаляет файлы, если оно переполнено больше трёх месяцев. Восстановить файлы, к сожалению, не получится.

Избежать такой ситуации в будущем может помочь подписка Mail Space.

Не могу войти в Облако. Что делать?

Если не помните пароль, войдите без пароля. Например, по номеру телефона, по QR-коду или с помощью VK ID.

Если не помните почту для входа, проверьте свои соцсети и интернет-магазины — к ним может быть привязан ваш ящик.

Если аккаунт заблокирован, восстановите доступ с помощью формы.

Подробнее в статье.

Пропали файлы. Что делать?

Убедитесь, что вошли в Облако с нужного аккаунта, поищите файлы в корзине.

Подробнее в статье.

Как отключить истории на телефоне

Отключить истории не получится. Вы можете отключить уведомления о них.

  1. Откройте приложение Облака.
  2. Перейдите аккаунт в левом верхнем углу → «Настройки» → «Уведомления».
  3. Нажмите переключатель синий справа от «Истории», чтобы он стал серым .
Смотреть все ответы

Помощь по категориям