Чем мы можем вам помочь?

Помощь по другим сервисам

Быстрые ответы

Как отключить подписку

  1. Откройте Облако в браузере на компьютере или телефоне. Если не авторизованы, войдите в Облако. Как это сделать
  2. Отключите подписку в разделе «Мои подписки»: «Активные подписки» → подписка, которую хотите отключить → «Отключить» → «Отменить подписку».

Важно: в приложении Облака отключить подписку не получится.

Подробнее в статье.

Как отключить автозагрузку

В мобильном приложении Облака в левом верхнем углу нажмите аватар → «Настройки» → «Автозагрузка фото и видео» → «Автозагрузка» и переведите переключатели «Автозагрузка фото» и «Автозагрузка видео» в неактивное положение — они должны стать серыми.

Подробнее в статье.

Все файлы удалены из Облака — почему это произошло

Облако автоматически удаляет файлы, если оно переполнено больше трёх месяцев. Восстановить файлы, к сожалению, не получится.

Избежать такой ситуации в будущем может помочь подписка Mail Space.

Не могу войти в Облако. Что делать?

Если не помните пароль, войдите без пароля. Например, по номеру телефона, по QR-коду или с помощью VK ID.

Если не помните почту для входа, проверьте свои соцсети и интернет-магазины — к ним может быть привязан ваш ящик.

Если аккаунт заблокирован, восстановите доступ с помощью формы.

Подробнее в статье.

Пропали файлы. Что делать?

Убедитесь, что вошли в Облако с нужного аккаунта, поищите файлы в корзине.

Подробнее в статье.

Как отключить истории на телефоне

Отключить истории не получится. Вы можете отключить уведомления о них.

В мобильном приложении Облака нажмите аватар в левом верхнем углу → «Настройки» → «Уведомления». Переведите переключатель «Истории» в неактивное положение — он должен стать серыми.

Смотреть все ответы

Помощь по категориям