Решение проблем

  • Не могу найти функции, которые были в старой версии
  • Не могу включить своё расписание на месяц
  • Не могу включить своё расписание на день
  • Не нахожу приложения Календаря в Google Play или App Store
  • Не могу перенести свой календарь с другого сервиса: Google, «Яндекс» и пр.
  • Не приходят уведомления о событиях
  • Не хочу получать пуши о записях к доктору, концертах, авиаперелётах и пр.
  • Не могу отредактировать событие
  • Не могу удалить событие
  • Не могу синхронизировать Календарь на Android через OpenSync
  • Не могу включить старое оформление
  • Другая проблема

    Расскажите нам о своей проблеме.

    Проверка авторизации

    Прикрепите файл со скриншотом страницы, на которой возникает проблема: *

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Ошибка

    Не удалось отправить обращение

    Спасибо!

    Ваш вопрос в надёжных руках.

    Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
    это может занять больше времени.