Решение проблем

  • Не могу найти функции, которые были в старой версии
  • Не могу включить своё расписание на месяц
  • Не могу включить своё расписание на день
  • Не нахожу приложения Календаря в Google Play или App Store
  • Не могу перенести свой календарь с другого сервиса: Google, «Яндекс» и пр.
  • Не приходят уведомления о событиях
  • Не хочу получать пуши о записях к доктору, концертах, авиаперелётах и пр.
  • Не могу отредактировать событие
  • Не могу удалить событие
  • Не могу синхронизировать Календарь на Android через OpenSync

    Если вы загрузили Календарь Mail в OpenSync, но не видите его ни в стандартном календарном приложении, ни в других, то откройте дополнительные доступы для Open Sync.

    1. Задержите палец на иконке OpenSync на главном экране.

    2. Нажмите «О приложении».

    3. Нажмите переключатель «Автозапуск», чтобы он принял вид .

    4. Коснитесь «Разрешения приложений», разрешите доступ календарю и контактам и вернитесь назад.

    5. Нажмите «Другие разрешения», поставьте галочки во всех пунктах и вернитесь назад.

    Календарь Mail появится в других календарных приложениях на вашем устройстве.

  • Не могу включить старое оформление
  • Другая проблема