Решение проблем

  • Не могу найти функции, которые были в старой версии
  • Не могу включить своё расписание на месяц
  • Не могу включить своё расписание на день
  • Не нахожу приложения Календаря в Google Play или App Store
  • Не могу перенести свой календарь с другого сервиса: Google, «Яндекс» и пр.
  • Не приходят уведомления о событиях
  • Не хочу получать пуши о записях к доктору, концертах, авиаперелётах и пр.
  • Не могу отредактировать событие
  • Не могу удалить событие
  • Не могу синхронизировать Календарь на Android через OpenSync
  • Не могу включить старое оформление

    Мы обновили Календарь и переключили всех пользователей на новый интерфейс — более современный, технологичный и быстрый. А старый интерфейс мы больше не поддерживаем.

    Могу я выбирать между новым и старым интерфейсом?

    Нет, старый Календарь отправился на заслуженный отдых. Мы бросили все силы на развитие нового. К сожалению, невозможно разрабатывать два интерфейса одновременно — так не получится сделать ни один из них хорошим.

    Зачем нужен новый интерфейс?

    Новый интерфейс Календаря — это не просто обновление ради современного дизайна, хотя и это тоже важно. Мы внедрили новые технологии, сделали интерфейс быстрее и отзывчивее. Это поможет нам без проблем разрабатывать новые функции, а значит, Календарь будет работать лучше и вы сможете быстрее решать свои дела.

    Мне неудобно и непривычно

    Надеемся, что для вас этот этап пройдет быстро и безболезненно. Чтобы вы быстрее освоились, Календарь будет вам помогать: показывать подсказки и советовать функции. А в этом справочном центре вы найдёте ответы на любой вопрос про новый интерфейс.

    Я хочу предложить идею для развития Календаря

    Напишите нам — с удовольствием выслушаем вас.

  • Другая проблема