Решение проблем
- Не могу найти функции, которые были в старой версии
Мы обновили Календарь — теперь он проще, быстрее, технологичнее и удобнее, чем раньше. И продолжаем улучшать новую версию.
В первую очередь мы добавили самые необходимые функции, а теперь работаем над остальными. Поэтому скоро в Календаре станет ещё больше полезного — в том числе и того, к чему вы привыкли в старой версии.
- Не могу включить своё расписание на месяц
Если открыта календарная сетка на неделю
Нажмите в верхнем правом углу → .
Если открыт режим «Расписание»
Нажмите в верхнем правом углу → .
- Не могу включить своё расписание на день
Планы на день можно посмотреть в режиме «Расписание».
Если открыта календарная сетка на неделю
Нажмите в верхнем правом углу → .
Если открыта календарная сетка на месяц
Нажмите в верхнем правом углу → .
Или нажмите на любой день в календарной сетке — справа появится ваше расписание этого дня.
- Не нахожу приложения Календаря в Google Play или App Store
У Календаря нет отдельного мобильного приложения. Мы добавили Календарь в суперприложение Почты Mail и вы можете пользоваться им там.
Установите приложение Почты и планируйте свой день, не отрываясь от писем, Задач, Облака, Контактов, Видеозвонков и Новостей — всех полезных сервисов Mail.
Найти Календарь в приложении Почты — легко. Стоит лишь нажать на одноимённую вкладку в верхнем меню.
- Не могу перенести свой календарь с другого сервиса: Google, «Яндекс» и пр.
Мы обновили Календарь и теперь он более современный и быстрый, чем раньше. Пока что в новой версии нет переноса календарей с других сервисов, но скоро появятся — мы уже работаем над этим. В будущем вы сможете импортировать свои календари Google, «Яндекс» и прочих сервисов.
- Не приходят уведомления о событиях
Пожалуйста, напишите нам. Мы постараемся решить проблему.
- Не хочу получать пуши о записях к доктору, концертах, авиаперелётах и пр.
Почему я получаю пуши?
Умные алгоритмы Календаря автоматически добавляют в ваше расписание некоторые предстоящие события: записи к доктору, парикмахерскую и салон красоты, авиаперелёты и поездки на поезде, бронирования отелей, походы на концерт, в театр, кино и другие.
В календаре вся информация об этих событиях у вас под рукой. Вы можете быстро уточнить время записи, полёта и поездки, контакты концертного зала, театра и кинотеатра. Или открыть карту проезда и найти билет, чтобы показать его на входе.
Чтобы вы не пропускали события, приложение Почты Mail присылает вам пуш-уведомления.
Как отключить их?
Отключить пуши только для таких событий нельзя — придётся отключить для всех событий сразу.
При отключении всех пушей у вас не будет напоминаний обо всех событиях в Календаре, в том числе самых важных. Поэтому прежде чем отключить пуши, убедитесь, что готовы отказаться от всех напоминаний.
Чтобы отключить пуши о событиях в Календаре:
- Откройте приложение Почты.
- Перейдите → «Работа приложения» → «Уведомления».
- Нажмите переключатель «Календарь», чтобы он принял вид .
- Не могу отредактировать событие
Чужое событие
Скорее всего, событие создал кто-то другой и пригласил вас поучаствовать. Поэтому оно есть в вашем календаре, но вы не можете редактировать его — только приглашать участников.
Попросите организатора самого отредактировать событие. Или дать вам права на редактирование событий в его календаре — и измените детали сами.
Ваше событие
Если событие создали вы, но не можете отредактировать его, напишите нам. Мы постараемся решить проблему.
- Не могу удалить событие
Чтобы удалить событие:
- Откройте Календарь.
- Нажмите на название события.
- В правом нижнем углу блока с деталями события нажмите ⋯ → .
- Не могу синхронизировать Календарь на Android через OpenSync
Если вы загрузили Календарь Mail в OpenSync, но не видите его ни в стандартном календарном приложении, ни в других, то откройте дополнительные доступы для Open Sync.
Задержите палец на иконке OpenSync на главном экране.
Нажмите «О приложении».
Нажмите переключатель «Автозапуск», чтобы он принял вид .
Коснитесь «Разрешения приложений», разрешите доступ календарю и контактам и вернитесь назад.
Нажмите «Другие разрешения», поставьте галочки во всех пунктах и вернитесь назад.
Календарь Mail появится в других календарных приложениях на вашем устройстве.
- Не могу включить старое оформление
Мы обновили Календарь и переключили всех пользователей на новый интерфейс — более современный, технологичный и быстрый. А старый интерфейс мы больше не поддерживаем.
Могу я выбирать между новым и старым интерфейсом?
Нет, старый Календарь отправился на заслуженный отдых. Мы бросили все силы на развитие нового. К сожалению, невозможно разрабатывать два интерфейса одновременно — так не получится сделать ни один из них хорошим.
Зачем нужен новый интерфейс?
Новый интерфейс Календаря — это не просто обновление ради современного дизайна, хотя и это тоже важно. Мы внедрили новые технологии, сделали интерфейс быстрее и отзывчивее. Это поможет нам без проблем разрабатывать новые функции, а значит, Календарь будет работать лучше и вы сможете быстрее решать свои дела.
Мне неудобно и непривычно
Надеемся, что для вас этот этап пройдет быстро и безболезненно. Чтобы вы быстрее освоились, Календарь будет вам помогать: показывать подсказки и советовать функции. А в этом справочном центре вы найдёте ответы на любой вопрос про новый интерфейс.
Я хочу предложить идею для развития Календаря
Напишите нам — с удовольствием выслушаем вас.
- Другая проблема
Расскажите нам о своей проблеме.