Проблема с Teambox

Если появляется такая ошибка, администратор домена должен проверить:

1. Создано ли облако для этого пользователя

Перейдите в панель администрирования → «Файловое хранилище» → «Личные хранилища». Если пользователя нет в списке, значит облако для него не создано.

Как создать облако пользователю, смотрите в статье «Управление пользователями».

2. Не заблокировано ли облако пользователя

Перейдите в панель администрирования → «Файловое хранилище» → «Личные хранилища». Если рядом с именем пользователя написано «Заблокирован», у него не будет доступа.

Чтобы разблокировать пользователя, нажмите на его имя и в списке «Статус» выберите «Активен».

3. Остались ли средства на счете домена

Перейдите в панель администрирования → «Баланс». Если счет отрицательный или нулевой, облака пользователей блокируется. Пополните баланс, чтобы продолжить работу с VK WorkDisk.

Подробнее в статье «Способы оплаты и пополнение счета».

Обновлено 28 декабря 2021 г.