Проблема с Teambox
Если появляется такая ошибка, администратор домена должен проверить:
1. Создано ли облако для этого пользователя
Перейдите в панель администрирования → «Файловое хранилище» → «Личные хранилища». Если пользователя нет в списке, значит облако для него не создано.
Как создать облако пользователю, смотрите в статье «Управление пользователями».
2. Не заблокировано ли облако пользователя
Перейдите в панель администрирования → «Файловое хранилище» → «Личные хранилища». Если рядом с именем пользователя написано «Заблокирован», у него не будет доступа.
Чтобы разблокировать пользователя, нажмите на его имя и в списке «Статус» выберите «Активен».
3. Остались ли средства на счете домена
Перейдите в панель администрирования → «Баланс». Если счет отрицательный или нулевой, облака пользователей блокируется. Пополните баланс, чтобы продолжить работу с VK WorkDisk.
Подробнее в статье «Способы оплаты и пополнение счета».