Сбор и предоставление логов
Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace требуются HAR-логи и логи консоли. Ниже описано, как получить логи в браузере:
Google Chrome
1. Перейдите в раздел, в котором воспроизводится ошибка.
2. Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.
3. Перейдите на вкладку «Network» («Сеть»).
4. Удалите запросы, нажав на , активируйте опции «Preserve log» и «Disable cache».
5. Убедитесь, что запись лога включена (горит значок ) и воспроизведите проблему.
6. После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на .
7. Перейдите на вкладку «Console» («Консоль»), нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов: в открывшемся меню выберите «Save as…».
8. Передайте архив с логами в техническую поддержку.
Firefox
1. Перейдите в раздел, в котором воспроизводится ошибка.
2. Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.
3. Перейдите на вкладку «Сеть».
4. Удалите запросы, нажав на .
5. Воспроизведите проблему.
6. Нажмите правой кнопкой мыши в области вывода запросов. Сохраните лог, выбрав в открывшемся меню «Сохранить всё как HAR».
7. Перейдите на вкладку «Консоль», нажмите правой кнопкой мыши на область вывода запросов. В открывшемся меню выберите пункт «Сохранить все сообщения в файл».
8. Передайте архив с логами в техническую поддержку.
Edge
1. Перейдите в раздел, в котором воспроизводится ошибка.
2. Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.
3. Перейдите на вкладку «Network» («Сеть»).
4. Удалите запросы, нажав на , активируйте опции «Сохранить журнал» и «Отключить кэш».
5. Убедитесь, что запись лога включена (горит значок ). Воспроизведите проблему.
6. После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на .
7. Перейдите на вкладку «Консоль», нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов, в открывшемся меню выберите «Save as...» («Сохранить как…»).
8. Передайте архив с логами в техническую поддержку.
Opera
1. Перейдите в раздел, в котором воспроизводится ошибка.
2. Нажмите сочетание Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.
3. Перейдите на вкладку «Network» («Сеть»).
4. Удалите запросы, нажав на , активируйте опции «Preserve log» и «Disable cache».
5. Убедитесь, что запись лога включена (горит значок ). Воспроизведите проблему.
6. После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на .
7. Перейдите на вкладку «Console» («Консоль»), нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов и в открывшемся меню выберите «Save as…».
8. Передайте архив с логами в техническую поддержку.