Служба поддержки

Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace могут потребоваться HAR-логи и логи консоли. См. инструкцию по ссылке Сбор и предоставление логов.

Полезная информация

Мы подготовили для вас подробные инструкции и ответы на частые вопросы:

Сроки обработки обращений

Служба технической поддержки ведет прием и регистрацию обращений круглосуточно, обработка обращений осуществляется ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени. На ответ со стороны наших инженеров обычно уходит не более трёх часов.
 
Если вы являетесь администратором домена с платным тарифом, вы можете обратиться в техническую поддержку через персональный чат в личном кабинете. На получение ответа обычно уходит не более одного часа.
 
Если вы являетесь пользователем на бесплатном тарифе, ваше обращение попадет в общую очередь, и ответ технической поддержки может последовать с задержкой в зависимости от загруженности команды наших специалистов.
 
В случае если вы ещё не являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы по тарифам и условиям, вы можете обратиться к нашим консультантам через специальную форму, и с вами свяжутся в течение одного рабочего дня.

Invalid field
Characters available:
Invalid field
Invalid field
Invalid field
If you don't have access to the mailbox or you are unable to receive email, then indicate a different mailbox for correspondence with customer support. If you don't have another mailbox, you will need to sign up.
Invalid field
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования
Обновлено 19 мая 2023 г.