Служба поддержки
Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace могут потребоваться HAR-логи и логи консоли. См. инструкцию по ссылке Сбор и предоставление логов.
Полезная информация
Мы подготовили для вас подробные инструкции и ответы на частые вопросы:
Сроки обработки обращений
Служба технической поддержки ведет прием и регистрацию обращений круглосуточно, обработка обращений осуществляется ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени. На ответ со стороны наших инженеров обычно уходит не более трёх часов.
Если вы являетесь администратором домена с платным тарифом, вы можете обратиться в техническую поддержку через персональный чат в личном кабинете. На получение ответа обычно уходит не более одного часа.
Если вы являетесь пользователем на бесплатном тарифе, ваше обращение попадет в общую очередь, и ответ технической поддержки может последовать с задержкой в зависимости от загруженности команды наших специалистов.
В случае если вы ещё не являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы по тарифам и условиям, вы можете обратиться к нашим консультантам через специальную форму, и с вами свяжутся в течение одного рабочего дня.