Добавление сайта в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер
Цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Добавление сайта в Яндекс.Справочник
Добавление сайта в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер
Добавьте сайт в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, чтобы ускорить индексацию сайта и его появление в результатах поиска. Также эти сервисы предлагают инструменты для анализа технического состояния сайта и его позиций в поиске.
Перед добавлением убедитесь, что сайт опубликован. В панели управления перейдите в раздел «Добавить в поисковики».
Нажмите кнопку «Добавить сайт» в блоке Google Search Console.
В открывшемся окне авторизуйтесь в вашем аккаунте Google и разрешите доступ для сервиса Sitebox. Затем нажмите кнопку «Добавить сайт» в блоке Яндекс.Вебмастера и авторизуйтесь в вашем аккаунте Яндекса.
В результате права на владения сайтом будут подтверждены автоматически. Больше узнать о возможностях сервисов вы можете в справке Яндекса и Google.
Подключение Яндекс.Метрики
В панели управления выберите раздел «Статистика», затем нажмите кнопку «Подключить» в блоке Яндекс.Метрики.
Авторизуйтесь в вашем аккаунте Яндекса. Через некоторое время отобразится статистика.
Подключение Google Analytics
-
В панели управления выберите раздел «Статистика» и нажмите «Подключить» в блоке Google Analytics.
2. Авторизуйтесь в вашем аккаунте Google.
3. Разрешите доступ для сервиса Sitebox.
4. Создайте новый аккаунт специально для Google Analytics.
5. Заполните информацию об аккаунте и нажмите «Создать». Если возникла ошибка «Ресурс недоступен. Повторите попытку позже», создайте аккаунт вручную:
5.1. Перейдите на страницу регистрации аккаунта в Google Analytics https://analytics.google.com/analytics/web/
5.2. Нажмите «Регистрация».
6. В панели управления нажмите «Я создал аккаунт».
Цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Инструмент «Цели» помогает анализировать действий посетителей сайта. Перед настройкой целей у вас должны быть подключены счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics в разделе «Статистика». В Sitebox можно установить цели на следующие элементы:
- Виджет Кнопка (в том числе кнопки на страницах «Оформление заказа» и «Успешный заказ»).
- Виджет Файл.
- Виджет Заказать звонок.
- Виджет Товар магазина.
- Кнопка Оформить на страницы корзины.
- Форма обратной связи.
- Всплывающие окна.
Настройка целей в Яндекс.Метрике
- В режиме конструктора нажмите на нужный виджет.
- Слева отобразится панель с настройками виджета — нажмите на пункт «Сбор статистики».
- Активируйте интерфейс создания целей в Яндекс.Метрике и создайте цель.

Если необходимо, измените название или идентификатор цели. Чтобы посмотреть статистику по целям в личном кабинете Яндекс.Метрики, нажмите на ссылку «Посмотреть».
Настройка целей в Google Analytics
- В режиме конструктора нажмите на нужный виджет.
- Слева отобразится панель с настройками виджета — нажмите на пункт «Сбор статистики».
- Активируйте интерфейс создания целей в Google Analytics.
- Получите и сохраните параметры цели: категорию, действие, ярлык и ценность.

5. Авторизуйтесь в аккаунте Google Analytics и создайте цель.
6. Выберите вариант «Собственная цель» с типом «Событие».
7. При создании цели укажите сохраненные категорию, действие, ярлык и ценность.
Подробную информацию по работе с целями в Google Analytics см. в справке: https://support.google.com/analytics/answer/1032415.
После создания целей необходимо переопубликовать сайт, чтобы изменения вступили в силу. После этого срабатывание целей начнет передаваться в статистику.
Добавление сайта в Яндекс.Справочник
Чтобы пользователи могли найти вашу компанию на Яндекс.Картах и в других сервисах Яндекса, добавьте информацию о ней в Яндекс.Справочник — это бесплатно. Обязательно укажите вид вашей деятельности и другие параметры (например, наличие Wi-Fi, парковки и т. п.).
- В панели управления выберите раздел «Продвижение», затем «Добавить на карты».
- На вкладке «Яндекс.Справочник» нажмите кнопку «Добавить сайт».
- Укажите данные об организации, контактные данные и подтвердите регистрацию.
Указанная вами информация отправится на проверку. Статус проверки можно отслеживать в личном кабинете Яндекса, на странице «Мои организации». После прохождения проверки дополните информацию в разделе «Об организации»: укажите еще два вида деятельности, график работы, ссылки в социальных сетях.