Примеры сервисных уведомлений

Сервисные уведомления предназначены для информирования пользователей обо всех изменениях, которые происходят с заказами или учетной записью. Они помогают наиболее оперативно реагировать на запросы клиентов. Это шаблонные сообщения, в которые можно добавлять индивидуальные данные клиента. Вы можете рассылать подтверждение операций, статус заказа, информацию о доставке и другие сервисные уведомления.

При этом не допускается рассылка рекламных материалов, а также уведомлений, которых пользователь не ожидает или на получение которых он не давал явного согласия.

Перед созданием рассылки необходимо утвердить шаблон уведомлений. Рассмотрим категории и примеры шаблонов, которые можно и нельзя использовать.

Общие принципы

Примеры шаблонов, которые можно создавать

Оформление заказа в магазине

Отправка заказа получателю

Информация об учетной записи

Бронирование

Регистрация на событие

Платежи

Примеры шаблонов, которые отклоняются

Шаблоны содержат рекламный контент

Шаблоны без привязки к действию пользователя

Запрещенный контент

Рекомендации


Общие принципы

Запрещенные сценарии Разрешенные сценарии
Неожиданное уведомление без повода Подтверждение действий пользователя в течение 3 дней
Поздравление с днем рождения или праздником Уведомление о заказах, которые еще не выполнены
Реактивация аудитории без повода Напоминание о платежах по действующим услугам по договору (без ограничения в 3 дня)
Напоминание о чем-то, что сделал пользователь более 7 дней назад Напоминание по действиям в течение 3 дней
Внезапное изменение в программе лояльности без действий пользователя Изменения в программе лояльности после действий пользователя
Взыскание долгов Транзакции по счету, списание или начисление средств
Продажа медицинских услуг и товаров Уведомление о записи к врачу и другое аналогичное для компаний в области онлайн медицины
Торговля нелегальным товаром (к примеру оружие и наркотики) Уведомление в закрытых корпоративных системах

Примеры шаблонов, которые можно создавать

Оформление заказа в магазине

Такой шаблон используется для уведомления пользователя об обновлении статуса недавней покупки. Может содержать информацию о товаре и напоминание, к примеру, наличие неподтвержденного заказа или другая информация, связанная с ожиданием действий от пользователя.

Ваш заказ {{номер}} принят в обработку.

Вы успешно оформили заказ {{номер}} в Магазине. Менеджер с вами свяжется для подтверждения.

Заказ {{номер}} был отменен из-за отсутствия товара в наличии.

Вы успешно создали заказ {{номер}}. Для просмотра позиций и отслеживания статуса заказа перейдите по ссылке {{ссылка}}.

Подтверждаем заказ книги {{На шпильках к дзену}}. Менеджер перезвонит к вам для уточнения деталей по доставке.

Вы сегодня у нас купили {{продукт}}, оцените пожалуйста качество обслуживания по ссылке. Ваше мнение важно для нас!

Отправка заказа получателю

Шаблон подходит для уведомления пользователя о номере транспортной накладной и статусе отправки, к примеру, товар был отгружен, отправлен или доставлен.

Заказ {{номер}} отправлен. ТТН {{ттн}}. Ожидайте в течение 2 дней.

Заказ {{номер}} доставлен в отделение {{отделение}} . ТТН {{ттн}}. Хранение бесплатно до 5 дней.

Информация об учетной записи

Такой шаблон предназначен для уведомления пользователя об изменениях в учетной записи, к примеру, подтверждение регистрации нового аккаунта, изменение настроек.

Ваш аккаунт был успешно создан и подтвержден. Перейдите по ссылке, чтобы продолжить настраивать профиль {{ссылка}}.

Ваш пароль был успешно изменен.

Ваше обращение {{номер}} успешно принято и находится этапе рассмотрения.

Ваш код для активации аккаунта {{код}}.

Бронирование

Шаблон используется для уведомления и напоминания пользователям о созданном бронировании и об изменениях в нем.

Номер в отеле Plaza на {{число}} был успешно забронирован. Заезд с 12:00. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 08005001033.

Отмена заказа {{номер}} подтверждена.

Из-за погодных условиях ваш рейс {{номер}} был перенесен на {{дата}}. Для дополнительной информации нажмите на кнопку.

Через час начнется наша встреча, перейдите по ссылке {{ссылка}} в вебинарную комнату.

Регистрация на событие

Такой шаблон подходит для уведомления пользователей о статусе регистрации на событие, отправки дополнительных данных и напоминании о нем.

Спасибо за регистрацию на {{cобытие}}. Ждем вас {{Имя}} по адресу {{адрес}} До встречи!

Через час начнется наша встреча, перейдите по ссылке {{ссылка}} в вебинарную комнату.

{{Имя}}, пожалуйста, подтвердите бронирование билетов на спектакль “Айвенго” {{дата}} в Большом театре.

Уважаемый клиент, Ваш визит к врачу назначен на {{дата}} {{время}} в клинику {{адрес}}. При себе необходимо иметь страховой полис и паспорт.

Платежи

Используйте такой шаблон для уведомления пользователей о существующей транзакции, к примеру, подтверждение оплаты, отправка счета на оплату, квитанция после оплаты или напоминание о платежах по договору.

Вам на почту был отправлен счет по заказу {{номер}}.

Оплата заказа {{номер}} прошла успешно. Получите квитанцию по ссылке.

Не забудьте внести {{сумма}} р. согласно договору. Детали счета по ссылке {{ссылка}}

Сегодня за покупку товара {{товар}} вам начислили дополнительные баллы. Активировать и узнать, как их использовать, можно в личном кабинете в разделе “купоны и карты” {{ссылка}}

С вашего баланса списана сумма в размере {{сумма}} по договору автоматического списания.

Ваш счет успешно пополнен на {{сумма}}.

Примеры шаблонов, которые отклоняются

Шаблоны содержат рекламный контент

Шаблоны, содержащие информацию, которая способствует увеличению объема продаж, текст которых написан с целью заинтересовать пользователя в услуге, а также с фразами, которые звучат, как реклама, считаются промо и рекламным контентом.

Созданные сообщения должны носить информационный характер согласно запросу или действию пользователя.

Ваш заказ подтвержден. Получите скидку до 50% для всех товаров из той же категории.

Цены тают! -20% на всю зимнюю обувь и сумки.

День рыбака. -30% на всю продукцию.

Дарим 10% скидки на следующий заказ по промокоду {{код}}

Мы получили новый завоз одежды из Милана. Только у нас самые трендовые вещи. Посмотри каталог продукции {{cсылка}} — без платья не останешься.

Новая коллекция детских комбинезонов сезона 2020. Все товары ждут вас в каталоге {{ссылка}}.

Купи до конца дня и получи в подарок {{товар}}.

Шаблоны без привязки к действию пользователя

Сообщения можно отправлять только в ответ на действия, совершенные пользователем, в течение 3 дней, то есть сразу после создания заказа, бронирования, изменения в настройках или напоминаниях согласно договору. Любые другие сообщения и попытки взаимодействия с пользователем, не связанные с предыдущими запросами или действиями пользователя, запрещены.

У нас в магазине проходит акция — не пропустите, скидки доступны до {{дата}}!

В пятницу будет проходить вебинар по омолаживанию — добавьте событие в свой календарь {{ссылка}}. Будьте всегда молоды и красивы.

Собираем деньги на помощь фонду {{фонд}}. Перевод на карту {{карта}}.

Новость дня! Хрущев был в бешенстве: реакция на "Заставу Ильича". Подробности по ссылке https://hotnewstoday.com.

Вам начислили бонусы. Узнайте детали по ссылке https://lady.com/bonus.

Добрый день! Мы бы хотели узнать ваше мнение об {{предмет}}. Не могли бы ответить на пару вопросов? Спасибо!

Вы о нас забыли? Вы давно не делали покупки, а у нас появилось много новинок. Ждем вас по адресу.

Запрещенный контент

Нельзя отправлять сообщения о взыскании долгов, продаже медицинских товаров и услуг, торговле оружием, наркотиками и другими нелегальными товарами.

{{дата}} планируется выездное взыскание имущества по месту вашего проживания. Справки по телефону 08005001020.

Сезон простуд открыт, запасайтесь новым препаратом {{товар}} для поддержания иммунитета и снятия симптоматики.

Большой выбор пневматических пистолетов по ссылке {{ссылка}}. Оставайся в безопасности.

Рекомендации

Чтобы эффективнее взаимодействовать с аудиторией и чтобы ваш шаблон прошел модерацию, используйте каждый канал связи по назначению.

Если вам необходимо сделать рассылку новостей, отправьте ее по подписчикам мессенджера или на электронные почты подписчиков сайта используя сервис рассылки.

В системных уведомлениях отправляйте неполный текст, а только анонс с теми данными, которые запросил пользователь.