A/B-тесты рассылок

Если у вас несколько вариантов одного и того же письма, А/B-тестирование (сплит-тест) проверит ваши гипотезы и определит самый успешный вариант.

Сплит-тест состоит из двух этапов:

  1. По небольшой части списка (обычно по 20%) отправляются несколько вариантов писем. Через небольшой промежуток времени определяется победитель (например, письмо с максимальным количеством переходов по ссылкам).
  2. После определения победителя по оставшейся части списка отправляется выигравшее письмо.

Чтобы создать рассылку с A/B-тестированием:

  1. Нажмите «Создать рассылку» и выберите нужную адресную книгу.
  2. Включите опцию «A/B тестирование».

image

3. Выберите вариант тестирования (отправитель, тема рассылки или контент рассылки).

4. Укажите количество тестовых групп.

5. В зависимости от варианта тестирования заполните блоки A, B, C и нажмите «Далее».

image

6. В блоке «Контент письма» выберите нужный шаблон или создайте нужный контент в конструкторе.

7. Далее в блоке «Настройки рассылки» задайте настройки для A/B-тестирования (размер тестовой группы в процентном отношении, время отправки письма-победителя либо отправка вручную), а также стандартные настройки рассылки.

image

8. На странице «Предпросмотр и отправка» проверьте все данные, затем нажмите «Начать рассылку».