Конверсией в авторассылках является достижение цели. Цель может быть любой:
- открытие письма
- переход по ссылке
- покупка
- или любая другая, созданная вами.
Посчитать конверсию можно с помощью блока «Цель».
- Cоздайте событие, то есть то, что вы хотите достичь, например «Покупка».
- Создайте цепочку писем.
- После необходимого блока отправки (email или СМС), добавьте блок «Условие».
- В блоке «Условие» выберите событие «Покупка» (или любое другое, которое вам необходимо и которое было создано ранее).
- Добавьте блок «Цель» под пункт «Да» и назовите ее соответственно.
Теперь все, кто совершил покупку после прочтения письма, будут засчитываться какконверсия.
С помощью данного способа вы можете устанавливать сколько угодно условий и целей внутри одной цепочки.
Также посчитать конверсию можно другим способом:
- Cоздайте событие, то есть то, что вы хотите достичь, например «Покупка».
- Создайте цепочку писем.
- Активируйте опцию «Остановить серию по событию».
-
Выберите необходимое событие.
-
Активируйте «Засчитать остановку как конверсию».
Теперь сразу после срабатывания выбранного вами события, отправка всех сообщений для конкретного пользователя будет останавливаться и будет засчитана конверсия.
С помощью данного способа конверсия (достижение цели) может быть только одно. После его срабатывания цепочка останавливается.
Число конкретной конверсии и общее количество всех конверсий цепочки вы можете посмотреть внутри самой цепочки: