Учет конверсий

Конверсией в авторассылках является достижение цели. Цель может быть любой: 

  • открытие письма
  • переход по ссылке
  • покупка
  • или любая другая, созданная вами.

Посчитать конверсию можно с помощью блока «Цель».

  1. Cоздайте событие, то есть то, что вы хотите достичь, например «Покупка».
  2. Создайте цепочку писем.
  3. После необходимого блока отправки (email или СМС), добавьте блок «Условие».
  4. В блоке «Условие» выберите событие «Покупка» (или любое другое, которое вам необходимо и которое было создано ранее).
  5. Добавьте блок «Цель» под пункт «Да» и назовите ее соответственно.

image

Теперь все, кто совершил покупку после прочтения письма, будут засчитываться какконверсия. 

С помощью данного способа вы можете устанавливать сколько угодно условий и целей внутри одной цепочки.

Также посчитать конверсию можно другим способом:

  1. Cоздайте событие, то есть то, что вы хотите достичь, например «Покупка».
  2. Создайте цепочку писем.
  3. Активируйте опцию «Остановить серию по событию».
  4. Выберите необходимое событие.

  5. Активируйте «Засчитать остановку как конверсию».

image

Теперь сразу после срабатывания выбранного вами события, отправка всех сообщений для конкретного пользователя будет останавливаться и будет засчитана конверсия.

С помощью данного способа конверсия (достижение цели) может быть только одно. После его срабатывания цепочка останавливается.

Число конкретной конверсии и общее количество всех конверсий цепочки  вы можете посмотреть внутри самой цепочки: