- Создание и сохранение сегмента email-адресов
- Выбрать сегмент при отправке рассылки
- Условия сегментации
Создание и сохранение сегмента email-адресов
В меню «Адресные книги» выберите нужную книгу для сегментации своих получателей и перейдите во вкладку «Сегменты».
Чтобы добавить новый сегмент в список email-адресов, нажмите .
Во всплывающем окне вы увидите три поля: «Email», «содержит» и еще одно — незаполненное. Все они необходимы чтобы задать условия сегментации списка адресов, и в будущем отправлять по выделенным сегментам целевые предложения.
Рассмотрим, как это работает на примере условия для сегментации по имени.
Допустим, вы решили запустить поздравительную рассылку в день именин Александров. Соответственно, вам необходимо выбрать сегмент со всеми подписчиками по имени Александр. Для этого задаем условие:
- В первой ячейке выбираем переменную «Имя».
- Во второй выбираем «равно»/«содержит».
- В пустой ячейке пишем «Александр».
- Сохраняем сегмент нажатием «Применить».
Если вы хотите добавить дополнительное условие для этого сегмента, нажмите «Добавить дочернее условие» — .
В нашем случае мы можем создать дочернее условие: или → содержит → «Саша», потому что в адресную книгу могут попадать не только Александры, но и Саши, если подписчик так себя назвал при регистрации. Для сохранения созданного сегмента нажимаем «Применить».
Во всплывающем окне вам назовите созданный сегмент, например, «Александры», и нажмите «Сохранить». Новый сегмент создан
Выбрать сегмент при отправке рассылки
- Нажмите в главном меню кнопку «Создать рассылку»,
- Выберите адресную книгу с сегментов.
- Поставьте галочку «Сегментировать список».
- В списке найдите нужный сегмент.
Условия сегментации
Рассмотрим весь перечень возможных переменных для сегментации списка адресов:
Раздел «Email»:
- Email: доменная часть;
- Email: локальная часть;
- Email: дата добавления;
- Наличие в другой адресной книге.
Раздел «Действия с рассылками»:
- Не открывал рассылок;
- Открыл, но не перешел по ссылке;
- Открыл и перешел по ссылке;
- Открыл и перешел по конкретной ссылке.
Раздел «Рейтинг и статистика»:
- Рейтинг;
- Рассылок;
- Открытий;
- Переходов;
- Открыл последних рассылок;
- Не открывал последних рассылок;
- Переходил по ссылкам последних рассылок;
- Не переходил по ссылкам последних рассылок;
- Открывал рассылки с/до Даты;
- Не открывал рассылки с/до Даты;
- Переходил по ссылкам с/до Даты;
- Не переходил по ссылкам с/до Даты.
Раздел «Переменные»
- Имя.
Часть параметров для сегментации будет работать только после перехода на платный тариф.
Кликнув по второму полю «Содержит», вы увидите список, с помощью которого вы сможете задать условие для сегментации:
- содержит;
- равно;
- не равно;
- начинается с;
- заканчивается на;
- не содержит.