Сегментация

Создание и сохранение сегмента email-адресов

В меню «Адресные книги» выберите нужную книгу для сегментации своих получателей и перейдите во вкладку «Сегменты».

Чтобы добавить новый сегмент в список email-адресов, нажмите image

Во всплывающем окне вы увидите три поля: «Email», «содержит» и еще одно — незаполненное. Все они необходимы чтобы задать условия сегментации списка адресов, и в будущем отправлять по выделенным сегментам целевые предложения.

image

Рассмотрим, как это работает на примере условия для сегментации по имени.

Допустим, вы решили запустить поздравительную рассылку в день именин Александров. Соответственно, вам необходимо выбрать сегмент со всеми подписчиками по имени Александр. Для этого задаем условие:

  1. В первой ячейке выбираем переменную «Имя».
  2. Во второй выбираем «равно»/«содержит».
  3. В пустой ячейке пишем «Александр».
  4. Сохраняем сегмент нажатием «Применить».

image

Если вы хотите добавить дополнительное условие для этого сегмента, нажмите «Добавить дочернее условие» — image.

В нашем случае мы можем создать дочернее условие: или → содержит → «Саша», потому что в адресную книгу могут попадать не только Александры, но и Саши, если подписчик так себя назвал при регистрации. Для сохранения созданного сегмента нажимаем «Применить».

image

Во всплывающем окне вам назовите созданный сегмент, например, «Александры», и нажмите «Сохранить». Новый сегмент создан

image

Выбрать сегмент при отправке рассылки

  1. Нажмите в главном меню кнопку «Создать рассылку»,
  2. Выберите адресную книгу с сегментов.
  3. Поставьте галочку «Сегментировать список».
  4. В списке найдите нужный сегмент.

image

Условия сегментации

Рассмотрим весь перечень возможных переменных для сегментации списка адресов:

Раздел «Email»:

  • Email: доменная часть;
  • Email: локальная часть;
  • Email: дата добавления;
  • Наличие в другой адресной книге.

Раздел «Действия с рассылками»:

  • Не открывал рассылок;
  • Открыл, но не перешел по ссылке;
  • Открыл и перешел по ссылке;
  • Открыл и перешел по конкретной ссылке.

Раздел «Рейтинг и статистика»:

  • Рейтинг;
  • Рассылок;
  • Открытий;
  • Переходов;
  • Открыл последних рассылок;
  • Не открывал последних рассылок;
  • Переходил по ссылкам последних рассылок;
  • Не переходил по ссылкам последних рассылок;
  • Открывал рассылки с/до Даты;
  • Не открывал рассылки с/до Даты;
  • Переходил по ссылкам с/до Даты;
  • Не переходил по ссылкам с/до Даты.

Раздел «Переменные»

  • Имя.

image

Часть параметров для сегментации будет работать только после перехода на платный тариф.

Кликнув по второму полю «Содержит», вы увидите список, с помощью которого вы сможете задать условие для сегментации:

  • содержит;
  • равно;
  • не равно;
  • начинается с;
  • заканчивается на;
  • не содержит.

image