Умная персонализация

Персонализация — это подставновка имени, пола, возраста, города проживания подписчика в отдельные фрагменты письма с целью повысить релевантность.

Персонализация работает только в том случае, если вы установите переменные в письме и если в вашей адресной книге есть значения для этих переменных. Иначе отправляется дополнительный вариант без переменных и персонализации.

Переменные в теме письма

На первом шаге создания рассылки вы указываете тему письма. Чтобы добавить в тему переменную, нажмите image. Откроется список доступный переменных.

Нажмите «Добавить условие» под строкой с темой, чтобы сделать более гибкую персонализацию. Например, если вы отправляете письмо с обращением по имени в теме, задайте дополнительную тему для тех адресов, где имена владельцев вам неизвестны.

image

Переменные в теле письма

Во время создания самого письма вы также можете добавить переменные. Для этого установите курсор в нужное место и в выпадающем списке «Переменные» выберите нужну.

image

Примеры персонализации

По географическому признаку

  • Если город Москва: «Доставка по Москве в день заказа»
  • Иначе: «Отправка почтой России в течение суток»

Персонализация по полу

  • Если женщина: «уважаемАЯ»
  • Иначе: «уважаемЫЙ»

Персонализация по возрасту или дате рождения

  • Если дата больше заданной: «Приближается Новый год — настало время готовить подарки своим внукам»
  • Иначе: «Приближается Новый год и уже время готовить подарки своим детям»