Рейтинг — это графическое изображение активности ваших подписчиков.
В рейтинге учитывается активность ваших подписчиков за последние 60 дней. Во внимание берется количество открытий рассылок, количество переходов, а также общее количество рассылок за последние 60 дней.
Так, к примеру, если получатель отписался от ваших рассылок, то у него не будет ни единой звездочки. А если он регулярно читает ваши рассылки, переходит по ссылкам, то у него будут 5 звездочек.
При загрузке нового контакта, пользователю будет присвоен рейтинг 2 звезды.
Рейтинг пользователей отображается справа от email-адреса, то есть вы его можете найти в разделе «Адресные книги», открыв любую из них.
Обладая информацией по активности ваших подписчиков, вы можете сегментировать свою базу. Например, клиентам с низким рейтингом отправлять реанимационные письма, а тем, кто постоянно читает и переходит по ссылкам — рассылку с предложением скидки.