Пользовательское соглашение для сервиса «Sitebox»

Настоящий документ является предложением ООО «Мэйл.Ру» (далее – «Компания») заключить пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») с Вами (далее — «Заказчик») об оказании услуг по предоставлению доступа к сервису «Sitebox» в рамках Платформы «Mail.Ru для бизнеса» (далее — «Платформа»), на условиях, изложенных в настоящем Соглашении, которое доступно в сети Интернет по адресу: https://help.mail.ru/biz/legal/sitebox_termsofuse.

1. Предмет соглашения, условия получения доступа к Сервису

1.1. По условиям настоящего Соглашения Компания предоставляет Заказчику круглосуточно, при наличии подключения к сети Интернет доступ к сервису «Sitebox», который позволяет Заказчику с использованием инструментов Компании создавать, управлять и/или использовать интернет сайты (далее — «Сервис»). Сервис также включает в себя услуги по предоставлению доступа пользователей сети Интернет к созданным сайтам. Далее по тексту настоящего Соглашения в отношении интернет-сайтов, созданных Заказчиком с использованием функционала Сервиса будет использоваться термин «Ресурсы». 

1.2. Оказание услуг по предоставлению основного функционала Сервиса осуществляется без взимания платы (бесплатный тариф).

Оказание услуг по предоставлению Заказчикам расширенного функционала Сервиса возможно на платной основе, по ценам, в объеме и на условиях, определенных настоящим Соглашением, и размещенных в соответствующем разделе Сайта по адресу: https://biz.mail.ru/sitebox/#tariffs (платные тарифы) (далее – «Тариф»). Компания вправе предоставить Заказчику пробный период использования платных тарифов продолжительностью 7 (Семь) календарных дней. Оказание услуг по предоставлению расширенного функционала Сервиса осуществляется по запросу и желанию Заказчика. Услуги по предоставлению Расширенного функционала Сервиса могут быть оказаны только внутри Сервиса.

1.3. Условием использования Сервиса является полное и безоговорочное принятие Заказчиком положений настоящего Соглашения. Доступ к Сервису осуществляется в рамках Платформы, в связи с чем условием использования Сервиса является использование Платформы и принятие Условий использования Платформы, доступных по ссылке https://help.mail.ru/biz/legal/termsofuse, а также Политики Конфиденциальности Компании, доступной по ссылке https://help.mail.ru/biz/legal/privacy (далее вместе именуемые «Применимые правила»). В случае противоречия между положениями Условий использования Платформы и настоящего Соглашения, приоритет имеют положения настоящего Соглашения. К отношениям Сторон, которые не урегулированы настоящим Соглашением, применяются Условия использования Платформы.

1.4. При каждом доступе и/или фактическом использовании Сервиса, Заказчик соглашается с положениями настоящего Соглашения, а также с иными Применимыми правилами, в редакции, которые действовали на момент фактического использования Сервиса. При этом Заказчик гарантирует, что при каждом доступе и/или фактическом использовании Сервиса Пользователем Проекта, который создан Заказчиком, такой Пользователь ознакомлен с Правилами для конечных пользователей и согласен с ними в редакции, действовавшей на момент фактического использования Пользователем Сервиса.

1.5. Применимые правила, в том числе настоящее Соглашение могут быть изменены Компанией в любое время.Компания уведомляет Заказчика о таких изменениях путем опубликования новой редакции настоящего Соглашения, Условий использования Платформы или Политики Конфиденциальности. Любые такие изменения вступают в силу в день, следующий за днем опубликования таких изменений на Сайте. Заказчик обязуется самостоятельно проверять Применимые правила на предмет изменений. Неосуществление Заказчиком действий по ознакомлению с Применимыми правилами и/или измененной редакцией соответствующего документа не может служить основанием для неисполнения Заказчиком своих обязанностей, связанных с Использованием Платформы и отдельных Сервисов. Заказчик вправе отказаться от принятия изменений и дополнений в Применимые правила, что означает отказ Заказчика от использования Платформы и/или соответствующих Сервисов.

2. Права и обязанности Заказчика при использовании Сервиса

2.1. Заказчик обязуется обеспечить конфиденциальность своего логина и пароля для доступа к аккаунту сервиса, не допускать третьих лиц к использованию своего Личного кабинета.

2.2. Заказчик вправе использовать Сервис любыми способами, допустимыми функциональными возможностями Платформы и Сервиса, за исключением способов, прямо запрещенных Условиями использования Платформы и настоящим Соглашением, а также применимым законодательством. В частности, запрещается использование Сервиса в целях создания Ресурсов, направленных на достижение противоправных целей. 

2.3. Заказчик обязуется обеспечить и гарантирует, что при использовании Контента Заказчиком, посетителями Ресурса (пользователями сети Интернет), а также Компанией в целях импортирования, копирования, показа, загрузки, передачи и/или иного использования Контента для предоставления Заказчику Сервиса, Заказчику принадлежат (и будут принадлежать и далее в течение срока действия Соглашения) все права в отношении такого Контента, загруженного или любым иным способом предоставленного Заказчиком или третьими лицами по поручению Заказчика при создании и использовании Заказчиком Ресурса, либо Заказчик обладает (и будет обладать и далее в течение срока действия Соглашения) всеми полномочиями, правоустанавливающими документами, лицензиями, согласиями и разрешениями в отношении Контента, созданного на Ресурсе его посетителями (пользователями сети Интернет), которые необходимы для законного использования Контента, который может включать в том числе, но не ограничиваясь, чертежи, планы, эскизы, элементы оформления, изображения, анимацию, видео, аудио-файлы, шрифты, логотипы, код, фирменный стиль, иллюстрации, произведения, графические изображения, интерфейсы, имена пользователей, информацию, предоставленную Заказчиком с целью создания имени поддомена, тексты, литературные произведения и иные материалы. 

2.4. Заказчик получил все необходимые согласия и разрешения, предусмотренные действующим законодательством для размещения, передачи и публикации на Ресурсе изображений физических лиц, данных о физических или юридических лицах или изображений имущества, которые являются частью Контента, и Заказчик будет соблюдать все соответствующие требования законодательства в их отношении.

2.5. Заказчик гарантирует, что используемый Заказчикам Контент является (и будет продолжать являться) истинным, актуальным, точным и не будет нарушать права третьих лиц или требования применимого законодательства;  загрузка, импортирование, копирование, владение им, его размещение, передача, доведение до всеобщего сведения  или любое иное использование Контента не является незаконной в стране резидентства Заказчика, Компании или места жительства лиц, посещающих или использующих Ресурс Заказчика, а также доступ к Контенту, его импортирование, копирование, загрузка или иное использование в связи с предоставлением Компанией Сервиса Заказчику или в связи с использованием Ресурса пользователями сети Интернет не является незаконным для Компании и/или таких лиц. 

2.6. В связи с вышеуказанным, Заказчик освобождают Компанию от любой ответственности или иных последствий для Компании, которые могут возникнуть из-за незаконного использования контента третьих лиц в процессе использования Сервиса Заказчиком. Заказчик обязуется возместить Компании любые убытки, возникшие у Компании в связи с предъявлением третьими лицами требований/исков к Компании, связанных с нарушением перечисленных в настоящем разделе требований к Контенту. 

3. Права и обязанности Компании

3.1. Компания обязуется:

    • обеспечить Заказчику функционал для создания Ресурсов;
    • предпринять коммерчески обоснованные усилия для обеспечения постоянного доступа Заказчика к Сервису с выбранным им логином и паролем;
    • уведомлять Пользователя об изменениях в Тарифах путем опубликования информации на Сайте, а также об изменении настоящего Соглашения путем опубликования на Сайте новой редакции настоящего Соглашения.

3.2. Компания вправе в одностороннем порядке без предварительного оповещения Заказчика вносить по своему усмотрению изменения в интерфейс и функционал Сервиса.

3.2.1. Компания имеет право заблокировать Заказчику доступ к Личному кабинету, а также вправе передать третьей стороне данные о Заказчике, полученные в ходе предоставления Сервиса, в следующих случаях:

      • если нормативный акт возлагает на Компанию обязанность осуществить такие действия;
      • если Компания получила от третьего лица претензию, жалобу, запрос, требование или любое иное заявление, из которых следует, что использование Сервиса привело к нарушению прав третьего лица или нарушению действующего законодательства;
      • если при использовании Сервиса Заказчик нарушает условия настоящего Соглашения, либо использование Сервиса Заказчиком создает угрозу нормальной работоспособности Сервиса или угрозу деловой репутации Компании;
      • если Компания получила судебный акт или акт правоохранительного органа, возлагающего на Компания обязанность осуществить такие действия.

3.2.2. Компания также вправе приостановить доступ Заказчика или третьих лиц либо удалить созданные Заказчиком Ресурсы (без прекращения доступа либо с прекращением доступа Заказчика к Личному кабинету), а также любой Контент, иную информацию и материалы, размещенные Заказчиком при использовании Сервиса в процессе создания/администрирования Ресурсов в случае нарушения Заказчиком обязанностей, перечисленных в разделе 2 настоящего Соглашения, а также в случае нарушения применимого законодательства.

3.3. Компания не занимается модерацией Контента, опубликованного Заказчиком или пользователями сети Интернет на Ресурсе. Тем не менее, Компания вправе прервать или приостановить отображение указанного Контента на Ресурсе Заказчика в нижеследующих случаях:

    • поступления в адрес Компании запросов/требований правоохранительных или иных органов государственной власти, направленных в связи с нарушением Контентом требований применимого законодательства,
    • наличия у Компании оснований полагать, что Контент может угрожать интересам пользователей сети Интернет, доступности Сервиса и/или интересам Компании.

3.4. Компания не несет ответственности за действия Заказчика, которые были совершены им в результате непонимания или ошибочного понимания условий настоящего Соглашения или иных Применимых правил.

3.5. Насколько это разрешено применимым законодательством, Компания предоставляет Сервис по принципу «как есть». Это означает, что Компания не предоставляет каких-либо гарантий, прямых или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь гарантиями коммерческих качеств и пригодности Сервиса для конкретных целей.

3.6. Компания не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования или невозможности использования Заказчиком Сервиса или отдельных его частей/функций, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством.

3.7. Компания вправе без согласования с Заказчиком привлекать третьих лиц в рамках оказания услуг по настоящему Соглашению.

3.8. Компания вправе бессрочно и на любой территории использовать, копировать, воспроизводить и публиковать сокращенные части созданного Заказчиком с использованием Сервиса Контента (например, скриншот веб-страницы) с помощью любых устройств или любым способом распространения, доступным в настоящее время или разработанным в будущем, и только в рекламных и/или маркетинговых целях.

4. Персональные данные

4.1. При оказании Компанией услуг по настоящему Соглашению технологическими особенностями функционирования Сервиса не предусмотрены сбор, хранение и обработка данных, которые могут быть получены Заказчиком с использованием созданных им Ресурсов.

4.2. Заказчик самостоятельно получает от клиентов согласия на сбор, хранение и обработку персональных данных, а также обеспечивает должную защиту таких данных в соответствие с законодательством РФ и иным применимым законодательством.

4.3. Компания не несет ответственность перед клиентами Заказчика, а также иными лицами, за нарушение Заказчиком каких-либо требований законодательства РФ и иного применимого законодательства, в том числе в области персональных данных. Заказчик самостоятельно урегулирует претензии жалобы и запросы и прочие обращения клиентов, государственных органов и иных лиц, а также гарантирует Компании возмещение убытков в полном объеме и прочих расходов в случае наложения на Компанию штрафов в результате виновных действий Заказчика или взыскания с Компании убытков по причине нарушения Заказчиком своих обязанностей в области защиты персональных данных.

5. Оплата услуг

5.1. Оплата услуг Компании производится в рублях на условиях предоплаты. В случае отсутствия бонусов/денежных средств на Бонусном и/или Лицевом балансе (счете) Заказчика для списания оплаты стоимости услуг доступ Заказчика к функционалу Сервиса приостанавливается, Компания оставляет за собой право удалить Ресурсы, созданные Заказчиком или ограничить доступ к Ресурсам для посетителей (пользователями сети Интернет).

5.2. Для восстановления доступа к функционалу Сервиса Заказчик должен пополнить средства на его Лицевом балансе (счете) на сумму, необходимую для оплаты услуг в требуемом для Заказчика объеме в соответствии с Тарифами, действующими на момент совершения платежа.

5.3. Под Отчетным периодом Стороны понимают период единовременно оплаченных Заказчиком услуг Компании, за который формируется один акт сдачи-приемки оказанных услуг (далее — "Акт") и одна счет-фактура (либо один универсальный передаточный документ (далее - "УПД")). В случае, если оплата услуг Компании за предоставление доступа к Сервису осуществляется на банковский счет Компании Заказчиком, являющимся организацией или индивидуальным предпринимателем, Компания предоставляет Заказчику Акт и счет-фактуру по окончании первого месяца оказания услуг в Отчетном периоде на всю сумму оплаченных за Отчётный период услуг Компании. Услуги считаются оказанными Исполнителем с момента предоставления Заказчику доступа к расширенному функционалу Сервиса на оплаченный Отчетный период. 

5.4. Вместо Акта и счета-фактуры Компания вправе использовать УПД в порядке и сроки, предусмотренные Сторонами для подписания Акта. УПД может быть отправлено Заказчику посредствам системы электронного документооборота (далее - «ЭДО»), позволяющую подписывать документы электронной подписью (далее — «ЭП»), в случае, если у Заказчика есть техническая возможность подписания документов через ЭДО.

5.5. Заказчик обязуется подписать один экземпляр Акта/УПД и направить его в адрес Компании в течение 10 рабочих дней с момента его получения, либо в аналогичные сроки подписать УПД через ЭДО при наличии технической возможности.

5.6. Если настоящее Соглашение расторгнуто досрочно по причине нарушения Заказчиком условий настоящего Соглашения, то стоимость оплаченных Заказчиком услуг удерживается Компанией в качестве штрафа. 

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение может быть изменено Компанией в любое время. Компания уведомляет Заказчика об изменении настоящего Соглашения путём опубликования новой редакции Соглашения на Сайте. Любые осуществленные Компанией изменения в Соглашении, осуществленные Mail.Ru в одностороннем порядке вступают в силу в день, следующий за днем опубликования таких изменений на Сайте. Заказчик обязуется самостоятельно проверять Соглашение на предмет изменений. Неосуществление Пользователем действий по ознакомлению с Соглашением и/или измененной редакцией Соглашения не может служить основанием для неисполнения Заказчиком своих обязательств и несоблюдения Заказчиком ограничений, установленных Соглашением.

6.2. Недействительность одного или нескольких положений Соглашения, признанная в установленном порядке вступившим в силу решением суда, не влечет для Сторон недействительности соглашения в целом. В случае признания одного или нескольких положений Соглашения в установленном порядке недействительными, Стороны обязуются исполнять взятые на себя по Соглашению обязательства максимально близким к подразумеваемым Сторонами при заключении и/или согласованном изменении Соглашения способом.

6.3. Настоящее Соглашение и взаимоотношения Сторон в связи с настоящим Соглашением и использованием Сервиса регулируются законодательством Российской Федерации.

6.4. В отношении формы и способа заключения настоящего Соглашения применяются нормы Гражданского Кодекса РФ («ГК РФ»), регулирующие порядок и условия заключения договора путем акцепта публичной оферты.

6.5. Все споры сторон по настоящему Соглашению подлежат разрешению путем переписки и переговоров с использованием обязательного досудебного (претензионного) порядка. В случае невозможности достичь согласия между сторонами путем переговоров в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения другой Стороной письменной претензии, рассмотрение спора должно быть передано любой заинтересованной стороной в суд общей юрисдикции по месту нахождения Компании (с исключением подсудности дела любым иным судам).

6.6. По вопросам, связанным с исполнением Соглашения, просьба обращаться по адресу местонахождения Компании: Российская Федерация, 125167 г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79.

Редакция от 18.03.2019 г.