Пользовательское соглашение для сервиса «Askbox»

Настоящий документ является официальным предложением ООО «Мэйл.Ру» (далее – «Компания») заключить пользовательское соглашение (далее – «Соглашение») с Вами (далее – «Заказчик») об оказании услуг с использованием сервиса «Askbox» в рамках Платформы «Mail.Ru для бизнеса» (далее – «Платформа»), на условиях, изложенных в настоящем Соглашении, которое доступно в сети Интернет по адресу: https://help.mail.ru/editor/biz/legal/askbox_termsofuse.

1. Предмет соглашения, условия получения доступа к Сервису

1.1. По условиям настоящего Соглашения Компания предоставляет Заказчику круглосуточно, при наличии подключения к сети Интернет Сервис «Askbox», который позволяет Заказчику создавать для запуска и размещения на Ресурсах Заказчика форм в виде тестов, опросов и форм обратной связи для сбора различных данных из различных каналов (далее – «Формы»), а также производить анализ полученных данных. (далее – «Сервис»)

1.2. Оказание услуг по предоставлению основного функционала Сервиса осуществляется без взимания платы.

1.2.1. Оказание услуг по предоставлению Пользователям расширенного функционала Сервиса возможно на платной основе, по тарифам, в размере и на условиях, определенных настоящим Соглашением, и размещенных в соответствующем разделе Сайта по адресу: https://biz.mail.ru/askbox/. Оказание услуг по предоставлению расширенного функционала Сервиса осуществляется по запросу и желанию Пользователя. Услуги по предоставлению Расширенного функционала Сервиса могут быть оказаны только внутри Сервиса.

1.3. Условием использования Сервиса является полное и безоговорочное принятие Пользователем положений настоящего Соглашения. Доступ к Сервису осуществляется в рамках Платформы, в связи с чем условием использования Сервиса является использование Платформы и принятие Условий использования Платформы, доступных по ссылке https://help.mail.ru/biz/legal/termsofuse, а также Политики Конфиденциальности Компании, доступной по ссылке https://help.mail.ru/biz/legal/privacy (далее вместе именуемые «Применимые правила»). В случае противоречия между положениями Условий использования Платформы и настоящего Соглашения, приоритет имеют положения настоящего Соглашения. К отношениям Сторон, которые не урегулированы настоящим Соглашением, применяются Условия использования Платформы.

1.4. При каждом доступе и/или фактическом использовании Сервиса, Заказчик соглашается с положениями настоящего Соглашения, а также с иными Применимыми правилами, в редакции, которые действовали на момент фактического использования Сервиса. При этом Заказчик гарантирует, что при каждом доступе и/или фактическом использовании Сервиса Пользователем Проекта, который создан Заказчиком, такой Пользователь ознакомлен с Правилами для конечных пользователей и согласен с ними в редакции, действовавшей на момент фактического использования Пользователем Сервиса.

1.5. Применимые правила, в том числе настоящее Соглашение могут быть изменены Компанией в любое время без какого-либо предварительного уведомления Заказчика. Любые такие изменения вступают в силу в день, следующий за днем опубликования таких изменений на Сайте. Заказчик обязуется самостоятельно проверять Применимые правила на предмет изменений. Неосуществление Заказчиком действий по ознакомлению с Применимыми правилами и/или измененной редакцией не может служить основанием для неисполнения Заказчиком своих обязанностей, связанных с Использованием Платформы и отдельных Сервисов. Заказчик вправе отказаться от принятия изменений и дополнений в Применимые правила, что означает отказ Заказчика от использования Платформы и/или соответствующих Сервисов.

1.6. Для использования Сервиса Заказчик обязуется обеспечить соответствие технических и программных мощностей Заказчика требованиям Компании, которые доступны на странице по ссылке https://help.mail.ru/biz/ и могут обновляться время от времени.

2. Права и обязанности Заказчика при использовании Сервиса

2.1. Заказчик обязуется обеспечить конфиденциальность своего логина и пароля для доступа к аккаунту сервиса, не допускать третьих лиц к использованию своего Личного кабинета.

2.2.  Заказчик обязуется соблюдать требования к содержанию создаваемых Форм. В частности, содержание Форм не должно нарушать требованиям применимого законодательства, права и законные интересы третьих лиц.

2.3. Заказчик обязуется не использовать функционал сервиса в части email-рассылки создаваемых Форм для осуществления рассылки спама, а также контента, нарушающего требования применимого законодательства.

2.4. Заказчик вправе использовать Сервис любыми способами, допустимыми функциональными возможностями Платформы и Сервиса, за исключением способов, прямо запрещенных Условиями использования Платформы и настоящим Соглашением, а также применимым законодательством.

3. Права и обязанности Компании

3.1. Компания обязуется:

    • обеспечить Заказчику необходимый функционал для создания Форм
    • обеспечить постоянный доступ к сервису с выбранным Заказчиком логином и паролем;
    • уведомлять пользователя об изменениях в тарифах путем опубликования информации на Сайте.

3.2. Компания вправе в одностороннем порядке без предварительного оповещения Заказчика:

    • вносить по своему усмотрению изменения в интерфейс и функционал Сервиса,
    • изменять Тарифы,
    • вносить изменения в условия настоящего Соглашения.

3.2.1. Компания имеет право заблокировать Заказчику доступ к Личному кабинету, а также вправе передать третьей стороне данные о Заказчике, полученные в ходе предоставления Сервиса, в следующих случаях:

      • если нормативный акт возлагает на Компанию обязанность осуществить такие действия;
      • если Компания получила от третьего лица претензию, жалобу, запрос, требование или любое иное заявление, из которых следует, что использование Сервиса привело к нарушению прав третьего лица или нарушению действующего законодательства;
      • если использование Сервиса Заказчиком создает угрозу нормальной работоспособности Сервиса или угрозу деловой репутации Компании;
      • если Компания получила судебный акт или акт правоохранительного органа, возлагающего на Компания обязанность осуществить такие действия.

3.2.2. Компания также вправе удалить созданные Заказчиком Формы без прекращения доступа Заказчика к Личному кабинету, а также любую иную информацию и материалы, размещенные Пользователем при использовании Сервиса в результате полученного доступа через Сервис, в случаях, указанных в п.5.2.1., а также в случае нарушения применимого законодательства.

3.3. Компания не несет ответственности за действия Заказчика, которые были совершены им в результате непонимания или ошибочного понимания условий настоящего Соглашения или иных Применимых правил.

3.4. Насколько это разрешено применимым законодательством, Компания предоставляет Сервис по принципу «как есть». Это означает, что Компания не предоставляет каких-либо гарантий, прямых или подразумеваемых, включая, но не ограничиваясь гарантиями коммерческих качеств и пригодности Сервиса для конкретных целей.

3.5. Компания не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования или невозможности использования Заказчиком Сервиса или отдельных его частей/функций, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством.

3.6. Компания не гарантирует получателям рассылок Форм, отправленных через Сервис, достоверность полученной информации. Компания предоставляет только инструменты и услуги для осуществления email-рассылок Форм. Ответственность за законность и достоверность любой информации, отправляемой Заказчиком через Сервис, несет исключительно Заказчик.

3.7. Компания вправе без согласования с Заказчиком привлекать третьих лиц в рамках оказания услуг по настоящему Соглашению.

4. Персональные данные

4.1. При оказании Компанией услуг по настоящему Соглашению технологическими особенностями функционирования Сервиса не предусмотрены сбор, хранение и обработка данных, получаемых Заказчиком через заполняемые клиентами Заказчика Формы.

4.2. Заказчик самостоятельно получает от клиентов согласия на сбор, хранение и обработку персональных данных, а также обеспечивает должную защиту таких данных в соответствие с законодательством РФ и иным применимым законодательством.

4.3. Компания не несет ответственность перед клиентами Заказчика, а также иными лицами, за нарушение Заказчиком каких-либо требований законодательства РФ и иного применимого законодательства, в том числе в области персональных данных. Заказчик самостоятельно урегулирует претензии жалобы и запросы и прочие обращения клиентов, государственных органов и иных лиц, а также гарантирует Компании возмещение убытков и прочих расходов в случае наложения на Компанию штрафов в результате виновных действий Заказчика.

5. Оплата услуг

5.1. Оплата услуг Компании производится в рублях на условиях предоплаты. В случае отсутствия бонусов/денежных средств на Бонусном и/или Лицевом балансе (счете) Заказчика для списания оплаты стоимости услуг по отправке Рассылок, доступ Заказчика к функционалу Сервиса по формированию и направлению Рассылок приостанавливается.

5.2. Для восстановления доступа к функционалу Сервиса Заказчик должен пополнить средства на его Лицевом балансе (счете) на сумму, необходимую для оплаты услуг в требуемом для Заказчика объеме в соответствии с Тарифами, действующими на момент совершения платежа.

5.3. Под Отчетным периодом Стороны понимают период единовременно оплаченных Заказчиком услуг Компании в соответствии с выбранным Заказчиком Тарифом, за который формируется один акт сдачи-приемки оказанных услуг (далее — «Акт») и одна счет-фактура (либо один универсальный передаточный документ (далее — «УПД»)). В случае, если оплата услуг Компании за предоставление доступа к Сервису осуществляется на банковский счет Компании Заказчиком, являющимся организацией или индивидуальным предпринимателем, Компания предоставляет Заказчику Акт и счет-фактуру по окончании первого месяца оказания услуг в Отчетном периоде на всю сумму оплаченных за Отчётный период услуг Компании.

5.4. Вместо Акта и счета-фактуры Компания вправе использовать УПД в порядке и сроки, предусмотренные Сторонами для подписания Акта. УПД может быть отправлено Заказчику посредствам системы электронного документооборота (далее — «ЭДО»), позволяющую подписывать документы электронной подписью (далее — «ЭП»), в случае, если у Заказчика есть техническая возможность подписания документов через ЭДО.

5.5. Заказчик обязуется подписать один экземпляр Акта/УПД и направить его в адрес Компании в течение 10 рабочих дней с момента его получения, либо в аналогичные сроки подписать УПД через ЭДО при наличии технической возможности.

5.6. Если настоящее Соглашение расторгнуто досрочно по причине нарушения Заказчиком условий настоящего Соглашения, то стоимость оплаченных Заказчиком услуг удерживается Компанией в качестве штрафа.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее Соглашение может быть изменено Mail.Ru без какого-либо предварительного уведомления. Любые изменения в Соглашении, осуществленные Mail.Ru в одностороннем порядке вступают в силу в день, следующий за днем опубликования таких изменений на Интернет сайте Mail.Ru. Пользователь обязуется самостоятельно проверять Соглашение на предмет изменений. Неосуществление Пользователем действий по ознакомлению с Соглашением и/или измененной редакцией Соглашения не может служить основанием для неисполнения Пользователем своих обязательств и несоблюдения Пользователем ограничений, установленных Соглашением.

6.2. Недействительность одного или нескольких положений Соглашения, признанная в установленном порядке вступившим в силу решением суда, не влечет для Сторон недействительности соглашения в целом. В случае признания одного или нескольких положений Соглашения в установленном порядке недействительными, Стороны обязуются исполнять взятые на себя по Соглашению обязательства максимально близким к подразумеваемым Сторонами при заключении и/или согласованном изменении Соглашения способом.

6.3. Настоящее Соглашение и взаимоотношения Сторон в связи с настоящим Соглашением и использованием Сервиса регулируются законодательством Российской Федерации.

6.4. В отношении формы и способа заключения настоящего Соглашения применяются нормы Гражданского Кодекса РФ («ГК РФ»), регулирующие порядок и условия заключения договора путем акцепта публичной оферты.

6.5. Все споры сторон по настоящему Соглашению подлежат разрешению путем переписки и переговоров с использованием обязательного досудебного (претензионного) порядка. В случае невозможности достичь согласия между сторонами путем переговоров в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения другой Стороной письменной претензии, рассмотрение спора должно быть передано любой заинтересованной стороной в суд общей юрисдикции по месту нахождения Mail.Ru (с исключением подсудности дела любым иным судам).

6.6. По вопросам, связанным с исполнением Соглашения, просьба обращаться по адресу местонахождения Mail.Ru: Российская Федерация, 125167 г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79

Редакция от 25.04.2019 г.