Настройки пользователя


Меню настройки пользователя

Чтобы открыть настройки пользователя, нажмите на нужного пользователя в общем списке.

В меню настройки вы можете изменить имя и фамилию пользователя, его пароль, добавить или удалить синонимы пользователя и выполнить другие настройки.

image

Фильтры почты

Эти фильтры приоритетнее заданных пользователем и невидимы для него. С помощью фильтров можно создать, например, черный список для каждого сотрудника — письма от выделенных ящиков или доменов будут удаляться или попадать в спам. Или настроить, чтобы письма от важных клиентов попадали в отдельную папку и не терялись в общем потоке.

  1. На странице «Пользователи» нажмите на нужного пользователя.
  2. На странице пользователя нажмите на пункт «Фильтры на входящие письма».
  3. Нажмите кнопку «Добавить» и настройте фильтр в соответствии с необходимыми ограничениями. Например, если вы хотите, чтобы письма от домена bk.ru удалялись, то фильтр будет выглядеть вот так:

image

Двухфакторная аутентификация

Чтобы настроить двухфакторную аутентификацию, выберите соответствующую настройку на странице пользователя, в блоке «Безопасность». Далее:

  1. Включите опцию «Требовать двухфакторную аутентификацию».
  2. Нажмитеimageи укажите номер телефона пользователя. На этот номер будут поступать СМС или голосовые звонки при авторизации в сервисах.
  3. Нажмите «Сохранить».

image

При активации опции все активные сессии пользователя завершатся. Чтобы не помешать его работе, рекомендуем делать это в нерабочее время.

Если возникла ошибка 

У некоторых пользователей во время авторизации в десктопной версии мессенджера (по системе двухфакторной аутентификации) может отобразиться сообщение «Произошла ошибка». Ошибка связана с веб-браузером, который открывается в процессе запуска десктоп-версии — чтобы решить проблему, пользователю необходимо в настройках браузера удалить файлы куки и файлы, сохраненные в кэше.

Синонимы для адресов

Адреса-синонимы можно использовать как и обычные: писать с них и получать письма. Отличие в том, что получатели ваших писем, а также те пользователи, которые отправляют письма на временный адрес, не узнают реальный адрес. 

Создать синоним

  1. Перейдите в раздел «Пользователи». 
  2. Нажмите на нужного пользователя и в разделе «Почта» выберите «Синонимы пользователя».
  3. В поле введите имя синонима до @ и нажмите Enter. Если нужно добавить несколько имен, то после ввода каждого имени нужно нажать Enter.
  4. Нажмите «Сохранить».

Каждому пользователю можно создать максимум 5 адресов-синонимов.

Отправка писем с адреса синонима

При создании письма в почтовом ящике нажмите «От кого».

В выпадающем меню выберите синоним, с которой необходимо отправить сообщение.

При ответе на сообщение, полученное на адрес синонима, в поле «От кого» адрес будет подставлен автоматически. При необходимости вы можете изменить обратный адрес с помощью выпадающего меню.

Обновлено 25 октября 2023 г.