Настройки пользователя
Меню настройки пользователя
Чтобы открыть настройки пользователя, нажмите на нужного пользователя в общем списке.
В меню настройки вы можете изменить имя и фамилию пользователя, его пароль, добавить или удалить синонимы пользователя и выполнить другие настройки.
Фильтры почты
Эти фильтры приоритетнее заданных пользователем и невидимы для него. С помощью фильтров можно создать, например, черный список для каждого сотрудника — письма от выделенных ящиков или доменов будут удаляться или попадать в спам. Или настроить, чтобы письма от важных клиентов попадали в отдельную папку и не терялись в общем потоке.
- На странице «Пользователи» нажмите на нужного пользователя.
- На странице пользователя нажмите на пункт «Фильтры на входящие письма».
- Нажмите кнопку «Добавить» и настройте фильтр в соответствии с необходимыми ограничениями. Например, если вы хотите, чтобы письма от домена bk.ru удалялись, то фильтр будет выглядеть вот так:
Двухфакторная аутентификация
Чтобы настроить двухфакторную аутентификацию, выберите соответствующую настройку на странице пользователя, в блоке «Безопасность». Далее:
- Включите опцию «Требовать двухфакторную аутентификацию».
- Нажмите
и укажите номер телефона пользователя. На этот номер будут поступать СМС или голосовые звонки при авторизации в сервисах.
- Нажмите «Сохранить».
При активации опции все активные сессии пользователя завершатся. Чтобы не помешать его работе, рекомендуем делать это в нерабочее время.
Если возникла ошибка
У некоторых пользователей во время авторизации в десктопной версии мессенджера (по системе двухфакторной аутентификации) может отобразиться сообщение «Произошла ошибка». Ошибка связана с веб-браузером, который открывается в процессе запуска десктоп-версии — чтобы решить проблему, пользователю необходимо в настройках браузера удалить файлы куки и файлы, сохраненные в кэше.
Синонимы для адресов
Адреса-синонимы можно использовать как и обычные: писать с них и получать письма. Отличие в том, что получатели ваших писем, а также те пользователи, которые отправляют письма на временный адрес, не узнают реальный адрес.
Создать синоним
- Перейдите в раздел «Пользователи».
- Нажмите на нужного пользователя и в разделе «Почта» выберите «Синонимы пользователя».
- В поле введите имя синонима до @ и нажмите Enter. Если нужно добавить несколько имен, то после ввода каждого имени нужно нажать Enter.
- Нажмите «Сохранить».
Каждому пользователю можно создать максимум 5 адресов-синонимов.
Отправка писем с адреса синонима
При создании письма в почтовом ящике нажмите «От кого».
В выпадающем меню выберите синоним, с которой необходимо отправить сообщение.
При ответе на сообщение, полученное на адрес синонима, в поле «От кого» адрес будет подставлен автоматически. При необходимости вы можете изменить обратный адрес с помощью выпадающего меню.
─