- Добавить пользователя
- Меню настройки пользователя
- Удалить пользователя
- Блокировать пользователя
- Добавить пользователя в группу
- Экспорт пользователей в файл
- Массовое добавление пользователей
- Синонимы для адресов пользователей
Добавить пользователя
- Перейдите в раздел «Пользователи».
- Нажмите
.
- Заполните форму:
Имя и Фамилия | Введите имя и фамилию пользователя. Поля необязательные: при первом входе в почтовый ящик, пользователь сможет заполнить их сам. |
Логин | Введите имя ящика. Обратите внимание, что в будущем имя изменить нельзя. Максимальная длина логина (имя пользователя + домен) — 96 символов. |
Пароль | Введите пароль от почтового ящика пользователя: воспользуйтесь предложенным вариантом, сгенерируйте новый или придумайте пароль самостоятельно. |
Облако | Установите галочку «Добавить в Teambox», чтобы у пользователя появилось облако. Подробнее о сервисе в разделе «Teambox». |
- Нажмите «Создать».
В появившемся окне собрана вся информация для входа пользователя в его почтовый ящик. Эту информацию и инструкцию для входа можете отправить на его почтовый ящик.
Если в почтовом ящике владельца домена не указан или не подтвержден номер телефона, на домене невозможно добавить больше 5 пользователей.
Меню настройки пользователя
Чтобы открыть меню настройки, нажмите на нужного пользователя в общем списке.
В меню настройки вы можете изменить имя и фамилию пользователя, его пароль, добавить или удалить синонимы пользователя и посмотреть данные об использовании ящика.
Удалить пользователя
- Перейдите в раздел «Пользователи».
- Установите галочку напротив имени пользователя.
- Нажмите
.
- Подтвердите удаление.
Когда вы удаляете пользователя, очищается его почтовый ящик (удаляются письма, контакты, настройки, файлы в Облаке). Восстановить данные будет невозможно. Если вы не уверены в своем решении, заблокируйте пользователя.
Заблокировать пользователя
Блокировка отключает пользователю доступ к почте и другим сервисам. Если в момент блокировки пользователь находится в ящике, Почта автоматически выйдет из него и пользователя выбросит на форму авторизации.
Чтобы заблокировать пользователя:
- Перейдите в раздел «Пользователи».
- Установите галочку напротив имени пользователя.
- Нажмите
.
- Подтвердите блокировку.
Вся информация, которая хранится в почтовом ящике, сохранится. Чтобы разблокировать пользователя, нажмите напротив его имени.
Добавить пользователей в группу
Группы — общий адрес электронной почты: письма, отправленные на адрес группы, автоматически приходят пользователям, которые состоят в этой группе.
- Перейдите в раздел «Пользователи».
- Установите галочку напротив имени пользователя.
- Нажмите .
- Установите галочки на нужных группах или введите название новой и нажмите «ОК».
- Нажмите «Применить».
Экспорт пользователей в файл
Чтобы получить CSV-файл с пользователями домена, нажмите → «Экспорт в csv файл».
Массовое добавление новых пользователей
Чтобы добавить сразу несколько пользователей одновременно, вы можете загрузить CSV-файл по образцу и загрузить его в панели администрирования .
Создать CSV-файл
Создать файл можно в любой программе, работающей с таблицами: например, MS Exсel или Google Таблицы. Таблица должна иметь такую структуру:
Номер столбца | Поле | Обязательное поле | Примечание | Пример |
1 | Логин | ✔ | kuraga | |
2 | Пароль | ✔ | +Pc0SyXhL1yi | |
3 | Имя | Светлана | ||
4 | Фамилия | Курага | ||
5 | Группы рассылок, в которые будет входить пользователь | Группы нужно перечислить через пробел. | Bakers Birthdays All | |
6 | Пароль от старого почтового сервиса | Указывается, если вы включили миграцию и переносите почтовые ящики со старого почтового сервиса на новый | password123 | |
7 | Логин от старого почтового сервиса |
Указывается, если вы включили миграцию и переносите почтовые ящики со старого почтового сервиса на новый. Если вы указали пароль от старого почтового ящика, но не указали логин, для миграции будет использоваться логин вида <имя ящика из первого столбца>@<имя домена>. |
kuraga@badservice.ru |
Пример заполненной таблицы
После создания таблицы перейдите к сохранению и выберите формат CSV.
Загрузить файл
Чтобы получить CSV-файл с пользователями домена, нажмите → «Добавить из файла».
Синонимы для адресов
Адреса-синонимы можно использовать как и обычные: писать с них получать письма. Отличие в том, что получатели ваших писем, а также те пользователи, которые отправляют письма на временный адрес, не узнают реальный адрес.
Создать синоним
- Перейдите в раздел «Пользователи».
- Нажмите на нужного пользователя.
- В разделе «Синонимы пользователя» нажмите «Добавить».
- Введите имя синонима.
- Нажмите «Добавить».
Отправка писем с адреса синонима
При создании письма в почтовом ящике нажмите «От кого».
В выпадающем меню выберите синоним, с которой необходимо отправить сообщение.
При ответе на сообщение, полученное на адрес синонима, в поле «От кого» адрес будет подставлен автоматически. При необходимости вы можете изменить обратный адрес с помощью выпадающего меню.