Как разрешаются конфликты прав на домен?

Если на домене единственный администратор (или владелец), то в случае конфликта содержимое Почты и Облака предоставляется исключительно этому администратору (или владельцу). Если запрос об оспаривании прав на домен будет получен от стороннего пользователя на уровне регистратора, домен будет очищен от содержимого.

Если на домене два и более администратора (или владельца), то при получении поддержкой Mail.ru запроса об оспаривании прав на домен интерфейс администрирования будет заблокирован до выяснения прав на домен на уровне регистратора — с помощью индивидуальной DNS-записи TXT.

В случае оспаривания прав на домен каждому администратору (или владельцу) отправляется запрос с уникальной DNS-записью TXT, с помощью которой необходимо подтвердить свои права на домен в интерфейсе администрирования регистратора в течение 7 дней. Пользователю, который сможет подтвердить права, будет предоставлен доступ владельца, в то время как остальные администраторы (или владельцы) лишаются доступа к интерфейсу администрирования. В случае предоставления данных обоими пользователями конфликт будет направлен в техподдержку регистратора домена.

Рекомендуем вам использовать для регистрации почты реальные данные. Это поможет в восстановлении почты на нашем домене в случае конфликтов. Для дополнительной защиты доступа советуем привязать к своей учетной записи номер телефона и настроить двухфакторную аутентификацию.