Net Promoter Score

Net Promoter Score — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать). Используется для оценки готовности к повторным покупкам.
Измерение индекса лояльности NPS включает в себя несколько шагов.

Потребителям предлагается ответить на вопрос «Какова вероятность того, что вы порекомендуете компанию/товар/бренд своим друзьям/знакомым/коллегам?» по 10-балльной шкале, где 0 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 — «Обязательно порекомендую».

На основе полученных оценок все потребители разделяются на 3 группы: 9-10 баллов — сторонники (promoters) товара/бренда, 7-8 баллов — нейтральные потребители, 0-6 баллов — критики (detractors). 

Непосредственно расчёт индекса NPS. NPS = доля сторонников — доля критиков.

image

В этом типе вопроса доступны настройки:

Смена типа вопроса — изменяет тип вопроса во время редактирования вопроса.

Индекс вопроса — изменяет порядковый номер вопроса.

Размер изображения — увеличивает изображение.

Обязательный — параметр, требующий обязательного ответа от респондента. Респондент не сможет перейти к следующему вопросу, если не выбрал ответ на обязательный вопрос. По умолчанию включен в каждом вопросе.

Поле «Затрудняюсь ответить» — позволяет добавить ответ «Затрудняюсь ответить». Если респондентом выбран ответ «Затрудняюсь ответить», то другие ответы на этот вопрос не засчитываются.

Поле «Комментарий» — после выбора респондентом ответа появляется поле, в котором он может уточнить, почему дал именно такой ответ. При выборе параметра появляется поле, где можно отредактировать название поля «Комментарий». Например, вы можете заменить его на «Почему вы выбрали именно такой ответ?».

Показ медиа — добавляет в вопрос изображение или видео.

Обновлено 14 июня 2021 г.
Was this information helpful?