Перейти к содержанию

Служба поддержки

Примечание

Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace могут потребоваться HAR-логи и логи консоли. См. инструкцию по ссылке Сбор и предоставление логов.

Полезная информация

Мы подготовили для вас подробные инструкции и ответы на частые вопросы:

Сроки обработки обращений

Прием и регистрация обращений ведется круглосуточно, обработка обращений осуществляется службой поддержки ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени. На ответ со стороны наших инженеров обычно уходит не более трёх часов.

Если вы являетесь администратором домена с платным тарифом, вы можете обратиться в техническую поддержку через персональный чат в личном кабинете. На получение ответа обычно уходит не более одного часа. Для подключения онлайн-чата обратитесь к вашему менеджеру.

Если вы являетесь пользователем на бесплатном тарифе, ваше обращение попадет в общую очередь, и ответ технической поддержки может последовать с задержкой в зависимости от загруженности команды наших специалистов.

Примечание

Запросы через эту форму принимаются только от клиентов VK WorkSpace. Если вы ещё не являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы, см. информацию ниже.

Ваше сообщение:

Информация для тех, кто еще не является клиентом

Если вы ещё не являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы по тарифам и условиям:

  1. Перейдите на сайт biz.mail.ru/partners.
  2. Прокрутите страницу вниз до формы обратной связи.
  3. Оставьте заявку. С вами свяжутся в течение одного рабочего дня.