Проверьте почту в браузере на компьютере
Откройте Почту в браузере на компьютере. Если в браузере есть письма, которые не пришли в приложении на iOS, следуйте инструкциям ниже. Если и там, и там одинаковые письма, значит, приложение работает корректно, и вам приходят все письма.
Проверьте папки
Возможно, письма пришли в спам или вы удалили их.
- Откройте приложение для iOS.
- Нажмите
.
- Пролистайте вниз и зайдите в папки Спам и Корзина.
Если нужное письмо в Спаме или Корзине, перенесите его во входящие. В списке писем задержите палец на нужном письме, нажмите внизу экрана
→ Входящие.
Свяжитесь с отправителем
Узнайте, получил ли отправитель отчёт о недоставке письма. Если да, то пришлите нам текст отчёта. Приложите скриншоты со списком писем в вашем ящике: из приложения и из браузера на компьютере.
Чтобы написать нам, перейдите в приложении
→ Написать разработчику → Проблема, нажмите переключатель Логи ошибок, чтобы он принял вид
, подробно опишите проблему и нажмите Отправить. Чтобы приложить скриншот, загрузите его в Облако, скопируйте общую ссылку и вставьте в описание проблемы.
