Не открывается приложение Почты на iOS. Как решить проблему?

Если приложение Почты не открывается, воспользуйтесь рекомендациями ниже.

Обновите приложение

  1. Нажмите иконку App Store на своём устройстве, чтобы открыть приложение App Store.

  2. Коснитесь значка профиля в правой верхней части экрана.

  3. Пролистайте вниз до приложения Почты Mail.ru.

  4. Нажмите «Обновить» рядом с приложением Почты.

Переустановите приложение

  1. Нажмите и удерживайте иконку приложения: Mail.ru..

  2. Нажмите «Удалить приложение».

  1. Подтвердите удаление.

  2. Нажмите иконку App Store, чтобы открыть приложение App Store.

  3. В строке поиска вверху экрана введите «Почта Mail.ru». 

  4. Справа внизу экрана коснитесь «Найти».

  5. Нажмите «Обновить» рядом приложением Почты в верхней части экрана.

Если Почта на iOS всё равно не подключается

Напишите нам:

  1. Перейдите в приложение Почты. 

  2. Нажмите «Аккаунт» → «Написать разработчику» → «Проблема». 

  3. Нажмите переключатель «Логи ошибок», чтобы он стал активным..

  4. Подробно опишите проблему. 

  5. Нажмите «Отправить». 

Чтобы мы быстрее разобрались в проблеме, приложите к обращению скриншот экрана, на котором возникает проблема. Загрузите скриншот в Облако, скопируйте общую ссылку и вставьте в обращение.

Обновлено 9 августа 2023 г.
Была ли эта информация полезной?