Проверьте почту в браузере на компьютере
Откройте Почту в браузере на компьютере. Если в браузере есть письма, которые не пришли в приложении на iOS, следуйте инструкциям ниже. Если и там, и там одинаковые письма, значит, приложение работает корректно, и вам приходят все письма.
Проверьте папки
Возможно, письма пришли в спам или вы удалили их.
- Откройте приложение для iOS.
- Нажмите .
- Пролистайте вниз и зайдите в папки «Спам» и «Корзина».
Если нужное письмо в «Спаме» или «Корзине», перенесите его во входящие. В списке писем задержите палец на нужном письме, нажмите внизу экрана → «Входящие».
Свяжитесь с отправителем
Узнайте, получил ли отправитель отчёт о недоставке письма. Если да, то пришлите нам текст отчёта. Приложите скриншоты со списком писем в вашем ящике: из приложения и из браузера на компьютере.
Чтобы написать нам, перейдите в приложении → «Написать разработчику» → «Проблема», нажмите переключатель «Логи ошибок», чтобы он принял вид , подробно опишите проблему и нажмите «Отправить». Чтобы приложить скриншот, загрузите его в Облако, скопируйте общую ссылку и вставьте в описание проблемы.