Проверьте настройки устройства
- Перейдите → «Уведомления».
- Пролистайте вниз до приложения Почты Mail и нажмите на него.
- Коснитесь переключателя «Допуск уведомлений», чтобы он принял вид .
Если проблема осталась, напишите нам
Прикрепите к сообщению:
- Скриншот настроек аккумулятора. Перейдите → «Аккумулятор» и сделайте скриншот экрана.
- Скриншот настроек уведомлений на устройстве. Перейдите → «Уведомления» → «Почта Mail» и сделайте скриншот экрана.
- Скриншот настроек уведомлений в приложении. Откройте приложение, перейдите → «Работа приложения» → «Уведомления» и сделайте скриншот экрана.
Чтобы написать нам, перейдите в приложении → «Написать разработчику» → «Проблема», нажмите переключатель «Логи ошибок», чтобы он принял вид , подробно опишите проблему и нажмите «Отправить». Чтобы приложить скриншот, загрузите его в Облако, скопируйте общую ссылку и вставьте в описание проблемы.
Служба поддержки Mail