- Проверьте, правильно ли указали почту на сайте или в приложении, откуда должно прийти письмо.
- Поищите письмо в спаме, корзине и других папках.
- Посмотрите, нет ли у вас фильтра, который автоматически удаляет письма от нужного вам адреса. Если есть — удалите его и запросите отправку письма повторно.
- Если это не помогло, попросите отправителя или службу поддержки сайта, от которого не пришло письмо, прислать вам полный лог SMTP-сессии или отчёт о недоставке письма. Найдите в отчёте код ошибки и попробуйте решить самостоятельно. Коды ошибок и как решить проблему.
Войдите в почту на сайте своего сервиса и посмотрите, есть ли письма. Если нет — проверьте, есть ли место в хранилище почты, или напишите в поддержку своего сервиса.
Если письма есть — проверьте, открыт ли доступ для внешних сервисов. Как открыть доступ в Яндекс Почте, читайте в Яндекс Справке. Если у вас почта на другом сервисе, попробуйте поискать инструкцию в справке этого сервиса.
Измените пароль от почты на сайте своего сервиса и войдите в Mail с новым паролем. Это позволит Почте Mail заново подключиться к вашему серверу, чтобы синхронизировать список писем.
- Убедитесь, что в приложении включены уведомления. Перейдите в аккаунт → Работа приложения → Уведомления. Подробнее о включении уведомлений.
- Проверьте настройки своего телефона. Перейдите в настройки телефона → Уведомления. Пролистайте вниз и нажмите Почта Mail, переключатель должен быть включен.
Не приходит письмо от сервиса, игры, соцсети или человека
Вхожу через Mail в Яндекс Почту или другой сервис — писем нет
Как отключить пуш-уведомления о заказах в приложении Почты Mail
Чтобы отключить пуши: в приложении Почты перейдите в аккаунт → Работа приложения → Уведомления. Уберите галочку или отключите переключатель справа от Календарь.
Чтобы отключить автоматическое создание событий из писем: в приложении Почты перейдите в аккаунт → Работа приложения. Уберите галочку или отключите переключатель справа от Создавать события из писем. События о новых заказах создаваться не будут, старые не удалятся.
Не приходят уведомления от приложения Почты Mail
Как отвязать VK ID от почты
В разделе Контакты и адреса нажмите справа от VK ID и подтвердите отвязку.
Если ваш VK ID удалён или заблокирован, восстановите доступ на сайте VK ID. После этого отвяжите VK ID от почты.
Если к почте привязан чужой VK ID, попросите человека, который регистрировал VK ID, войти в него, затем отвяжите VK ID от почты. Если нет возможности войти в VK ID, то его можно отвязать по паролю от почты.
Подробнее в статье.
Как отключить рекламу
Подключите подписку Mail Space. Какие есть тарифы, как подключить.
Как удалить почту
Если входите в почту с паролем, заполните и отправьте форму — почта сразу же удалится.
Если входите в почту c VK ID, отвяжите VK ID от ящика. Как это сделать. Затем заполните и отправьте форму. Возможные проблемы с удалением почты.
Вижу в письмах не моё имя
Если чужое имя стоит в отправленных письмах рядом с вашим адресом, измените его в разделе Личные данные. Как изменить.
Если неправильное имя в подписи к письмам, измените его в разделе Имя отправителя и подпись. Как изменить.
Также проверьте имя в Контактах. Если нужно, измените его. Как это сделать.
Как удалить детскую почту
Удалить почту ребёнка не получится.
Когда ребёнку исполнится 14 лет, в его почте появится плашка Пора во взрослую почту. Он может нажать на неё и его почта станет обычной почтой, как у всех взрослых.