Имя и фамилия
В приложении Почты вы можете изменить имя и фамилию, которые отображаются в вашем аккаунте.
Изменить имя и фамилию, которые отображаются в отправленных письмах рядом с вашим адресом, можно только в Почте с компьютера. Как это сделать
- Откройте приложение Почты.
- Перейдите → «Личные данные» → «Имя и аватар».
- Нажмите напротив имени и фамилии.
- Введите нужное имя и фамилию.
- Нажмите «ОК».
Аватар
Аватар — это фотография в вашем аккаунте в Почте. В письмах, которые вы отправили, аватар стоит рядом с вашим именем и адресом.
Чтобы изменить аватар:
Откройте приложение Почты.
Перейдите → «Личные данные» → «Имя и аватар».
Коснитесь аватара.
Выберите, откуда загрузить другое фото для аватара: c камеры, из галереи, из другого приложения.
Если вы выбрали «С камеры», сделайте фото и нажмите . Если «Из галереи» или «Из другого приложения», коснитесь нужного фото и нажмите .
Если после этого аватар не поменялся, очистите кэш, выключите и включите телефон.
Подпись
Подпись автоматически подставляется в письмо при его создании, ответе или пересылке.
Чтобы изменить подпись:
- Откройте приложение Почты.
- Перейдите → «Личные данные» → «Подпись».
- Нажмите на подпись.
- Нажмите на клавиатуре телефона и удерживайте, пока подпись не удалится.
- Введите нужный текст.
- Нажмите «ОК».
Если хотите, чтобы в ваших письмах не было подписи, удалите подпись и нажмите ОК.