Вы восстанавливаете доступ не к своему ящику
Восстановить доступ к ящику может только владелец — человек, который зарегистрировал ящик и указал в нём свои имя, фамилию, дату рождения.
Мы не сможем восстановить доступ:
- Если ящик для вас создавал друг или родственник и указал в нём свои данные.
- Вы восстанавливаете доступ к ящику друга или родственника.
- Вам передали логин и пароль от ящика (в том числе продали или подарили). В Mail запрещено передавать, продавать и покупать ящики.
- Вы создали ящик с VK ID или связали его с Госуслугами. Восстановите доступ к такому ящику на сайте VK ID или Госуслугах.
Вы ошиблись в имени ящика
Возможно, вы неправильно написали имя ящика, когда отправляли анкету на восстановление доступа.
Могут быть такие ошибки:
- Указали неправильный домен:
@mail.ru
вместо@inbox. ru
- Пропустили букву, цифру или символ в имени ящика.
- Указали неправильные цифры, если они есть в имени, или написали их не в том месте.
- Перепутали дефис, точку и нижнее подчеркивание в имени ящика.
Не хватает данных
В анкете на восстановление доступа к ящику указано недостаточно данных, чтобы подтвердить, что ящик принадлежит вам. Анкеты проверяются так строго, чтобы не пропустить злоумышленников и сохранить ваши данные.
Заполните анкету ещё раз. Укажите максимально полную информацию о ящике или авторизуйтесь через Госуслуги на четвёртом шаге анкеты — система сверит данные в аккаунте на Госуслугах и в ящике, это может помочь восстановить доступ.
Служба поддержки Mail