Почему поддержка не восстанавливает доступ к почте

Данные из формы автоматически сверяются с данными из почты — это нужно, чтобы убедиться, что доступ восстанавливаете вы, а не мошенник. В конце формы авторизуйтесь через Госуслуги — это может помочь быстрее вернуть доступ к почте. Как это поможет.

Как заполнить форму правильно

Имя, фамилия, дата рождения

Нужны данные, которые вы указали, когда регистрировали почту. Например, если указывали псевдоним, напишите его, а не настоящее имя.

Пароль при регистрации и дата создания

Если не помните точно, напишите примерный пароль и дату.

Секретный вопрос и ответ

Это вопрос и ответ на него, которые вы указали, когда регистрировали почту. Если ничего не указывали при регистрации — оставьте поля пустыми.

Почта для связи

Нужна почта, к которой у вас есть доступ. Служба поддержки Mail пришлёт на неё ссылку для восстановления доступа или задаст дополнительные вопросы, если в форме будет недостаточно информации.

Пароли

Напишите максимум пять паролей, которые когда-либо использовали в почте. Если не помните точные пароли, пишите примерные.

Папки и фильтры

Перечислите названия папок, которые есть в почте.

Если создали в почте фильтры, опишите, по каким условия они срабатывают и что делают. Например, фильтр складывает все письма от mail@glvrd.ru в папку «Прочитать позже».

Рассылки и переписки

Напишите адреса или имена людей, с которыми переписывались, и рассылки, которые получали.

Телефоны

Нужны номера, которые вы добавили в почту.

Дата последнего входа

Когда примерно вы входили в почту в последний раз.

Как Госуслуги могут помочь восстановить доступ к почте

Данные с Госуслуг помогут доказать, что аккаунт Mail принадлежит вам, и быстрее восстановить к нему доступ. Это пригодится, если информации в форме на восстановление окажется недостаточно.

Mail получает от Госуслуг только анкетные данные: ФИО, дату рождения, номер телефона. Какая почта привязана к Госуслугам — значения не имеет. Аккаунт Mail не будет автоматически привязан к Госуслугам.

Минимальные условия для восстановления доступа с помощью Госуслуг:

  • Вам больше 18 лет.
  • Ваша учётная запись на Госуслугах подтверждена. Чтобы проверить это: на сайте Госуслуги перейдите в правом верхнем углу в свой аккаунт → Профиль. Под вашим ФИО написано — Подтверждённая учётная запись. Если нет — подтвердите её. Как это сделать.
  • Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
  • Данные в аккаунтах Почты Mail и Госуслуг полностью или частично совпадают, например имя и дата рождения.

Как подтвердить учётную запись на Госуслугах

Самый быстрый способ подтвердить учётную запись — онлайн через банк. Нужно быть клиентом банка-партнёра Госуслуг. Список банков опубликован в инструкции Как подтвердить учётную запись через банк . Банк подтверждает учётную запись по вашим данным в своей системе: паспорту, телефону, почте и СНИЛС.

Если вам не подходит этот способ, воспользуйтесь другими:

Почему поддержка не восстанавливает доступ

Недостаточно данных

Почитайте рекомендации Что писать в форме, чтобы быстрее вернуть доступ и попробуйте заполнить форму ещё раз:

  1. Окройте форму восстановления доступа и введите свой адрес.
  2. Нажмите Не получается восстановить → Написать в поддержку.
  3. Заполните и отправьте форму.

Восстанавливаете доступ к чужой почте

Восстановить доступ к почте может только тот, кто её зарегистрировал и указал в ней свои данные: имя, фамилию, дату рождения.

Восстановить доступ не получится, если:

  • Почту для вас создавал друг или родственник и указал в ней свои данные.
  • Вы восстанавливаете доступ к почте друга или родственника.
  • Вам передали логин и пароль от ящика (в том числе продали или подарили). В Mail запрещено передавать, продавать и покупать ящики.
  • Вы создали ящик с VK ID или связали его с Госуслугами. Восстановите доступ к такому ящику на сайте VK ID или Госуслугах .

Ошибка в адресе

Возможно, в форме на восстановление вы неправильно написали адрес почты.

Ошибки могут быть такими:

  • Не тот домен: @mail.ru вместо @inbox.ru.
  • Пропущена буква, цифра или символ.
  • Неправильные цифры или не тот порядок цифр.
  • Перепутан дефис, точка или нижнее подчеркивание.

Попробуйте заполнить форму восстановления ещё раз.

Помощь Mail
Обновлено 25 июля 2025 г.
Была ли эта информация полезной?