Не приходит почта на Android. Что делать?

Проверьте почту в браузере на компьютере

Откройте почту в браузере на компьютере. Если в браузере есть письма, которых нет в приложении для Android, то следуйте инструкциям ниже. Если и там, и там одинаковые письма, значит, приложение работает корректно, и вам приходят все письма.

Проверьте папки

Возможно, письма пришли в спам или вы удалили их.

  1. Откройте приложение для Android.

  2. Нажмите image.

  3. Пролистайте вниз и зайдите в папки «Спам» и «Корзина».

Если нужное письмо в «Спаме» или «Корзине», перенесите его во входящие. В списке писем задержите палец на нужном письме, нажмите вверху экрана image→ «Входящие».

image

Свяжитесь с отправителем

Узнайте, получил ли отправитель отчёт о недоставке письма. Если да, то пришлите нам текст отчёта. Приложите скриншоты со списком писем в вашем ящике: из приложения и из браузера на компьютере.

Чтобы написать нам, перейдите в приложении image → «Написать разработчику», установите галочку «Логи ошибок», подробно опишите проблему в поле «Текст сообщения» и нажмите image в правом верхнем углу. Чтобы приложить скриншот, загрузите его в Облако, скопируйте общую ссылку и вставьте в описание проблемы.

Как сделать скриншот

Письма в приложении

Обновлено 4 августа 2023 г.
Was this information helpful?