Проверьте почту в браузере на компьютере
Откройте почту в браузере на компьютере. Если в браузере есть письма, которых нет в приложении для Android, то следуйте инструкциям ниже.
Проверьте папки «Спам» и «Корзина»
Возможно, письма пришли в спам или вы случайно удалили их.
- Откройте приложение Почты.
- Нажмите в левом нижнем углу.
- Проведите пальцем снизу вверх по экрану, чтобы увидеть папки «Спам» и «Корзина».
- Коснитесь папки «Спам», чтобы она открылась.
- Проверьте, есть ли в спаме нужные вам письма. Если писем нет в спаме, откройте папку «Корзина» и проверьте, есть ли нужные вам письма в ней.
Если вы нашли нужные письма в спаме или корзине, перенесите эти письма во входящие:
- Коснитесь нужного письма в списке писем и удерживайте палец.
- Нажмите вверху экрана → «Входящие».
Поищите в других папках
Если писем нет ни в спаме, ни в корзине, проверьте другие папки. Умная сортировка могла поместить их в какую-то из папок по категориям: «Социальные сети», «Рассылки», «Госписьма», «Новости», «Чеки», «Письма себе». Как работает умная сортировка писем
Свяжитесь с отправителем
Если писем нет ни в одной папке, узнайте, получил ли отправитель отчёт о недоставке писем. Если получил, попросите переслать отчёт вам и напишите нам. Если не получил, попросите отправить вам письмо ещё раз.
Напишите нам
Пришлите нам отчёт о недоставке письма и ссылки на скриншоты со списком писем в вашем ящике: из приложения и из браузера на компьютере. Мы постараемся помочь.
- Откройте приложение Почты.
- Нажмите в правом нижнем углу.
- Проведите пальцем снизу вверх по экрану и выберите «Написать в поддержку».
- Вставьте текст отчёта о недоставке письма и ссылки на скриншоты в поле «Текст сообщения».
- Установите галочку «Прикрепить логи приложения».
- Нажмите в правом верхнем углу.