Не приходят письма

Воспользуйтесь рекомендациями из статьи «Не приходят письма. Что делать

Не приходят уведомления

Проверьте настройки своего устройства по инструкции в статье «Не приходят уведомления. Как решить проблему?»

Не обновляется приложение

Чтобы решить проблему, воспользуйтесь инструкцией «Не могу установить приложение. Как решить проблему?»

Ошибка «Не установлен браузер»

Воспользуйтесь рекомендациями из статьи «Почта показывает ошибку «Не установлен браузер». Что делать

В приложении «Ошибка соединения»

Напишите нам:

  1. Откройте приложение Почты.
  2. Перейдите → «Написать в поддержку».
  3. Подробно опишите проблему в открывшемся окне.
  4. Приложите скриншот экрана с ошибкой: загрузите его в Облако, скопируйте ссылку и вставьте в описание проблемы.
  5. Поставьте галочку «Прикрепить логи приложения».
  6. Нажмите .

Как сделать скриншот

Как загрузить файл в Облако

Как создать ссылку на файл в Облаке

Помощь Mail.ru
Обновлено 4 августа 2023 г.
Была ли эта информация полезной?