Проверьте настройки устройства
- Откройте приложение «Настройки».
- Перейдите «Уведомления» → «Настройки приложений».
- В выпадающем списке под заголовком «Уведомления приложений» выберите «Все приложения».
- Пролистайте вниз до приложения Почты Mail.ru и нажмите переключатель справа от него, чтобы он принял вид .
Если проблема осталась, напишите нам
Прикрепите к сообщению:
- Скриншот режим энергосбережения
Перейдите «Настройки» → «Батарея» → «Режим энергосбережения» и сделайте скриншот экрана.
- Скриншот настроек уведомлений на устройстве
Перейдите «Настройки» → «Уведомления» → «Настройки приложений», в выпадающем списке под заголовком «Уведомления приложений» выберите «Все приложения», нажмите «Почта Mail.ru» и сделайте скриншот экрана.
- Скриншот настроек уведомлений в приложении
Откройте приложение, перейдите → «Работа приложения» → «Уведомления» и сделайте скриншот экрана.
Чтобы написать нам, перейдите в приложении → «Написать в поддержку», установите галочку «Логи ошибок», подробно опишите проблему в поле «Текст сообщения» и нажмите в правом верхнем углу. Чтобы приложить скриншот, загрузите его в Облако, скопируйте общую ссылку и вставьте в описание проблемы.
Служба поддержки Mail.ru