Когда вы нажимаете на файл из письма в приложении Почты на Android, файл открывается в стороннем приложении, установленном на вашем устройстве.
Если у вас нет подходящего приложения
- Установите любое из доступных приложений из Google Play.
- Вернитесь в приложение Почты.
- Попробуйте открыть какой-нибудь файл из фильма.
Если вложения не открываются из-за нехватки места на устройстве
- Попробуйте переустановить приложение Почты из Google Play.
- Запустите приложение.
- Дайте запрашиваемые разрешения.
- Попробуйте открыть какой-нибудь файл из письма.
Если не помогло
Напишите нам:
- Перейдите в приложение Почты.
- Нажмите → «Написать в поддержку».
- Установите галочку «Логи ошибок».
- Подробно опишите проблему в поле «Текст сообщения».
- Нажмите в правом верхнем углу, чтобы отправить обращение.
Чтобы мы быстрее разобрались в проблеме, приложите к обращению скриншот экрана, на котором возникает проблема. Загрузите скриншот в Облако, скопируйте общую ссылку и вставьте в обращение.
Служба поддержки Mail.ru