Почта показывает ошибку «Не установлен браузер». Что делать?

Сделайте Google Chrome браузером по умолчанию

  1. Откройте приложение «Настройки» Настройки на своём устройстве.
  2. Нажмите «Приложения».
  3. В разделе «Общие» выберите «Приложения по умолчанию».
  4. Нажмите «Браузер» → Chrome.

Включите функцию «Открывать ссылки в браузере» в приложении Почты

С этой функцией все ссылки открываются в браузере, который сделан браузером по умолчанию.

  1. Перейдите в приложение Почты.
  2. Нажмите → «Работа приложения».
  3. Установите галочку «Открывать ссылки в браузере»

Если не помогло, напишите нам

  1. Перейдите в приложение Почты.
  2. Нажмите → «Написать в поддержку».
  3. Установите галочку «Логи ошибок».
  4. Подробно опишите проблему в поле «Текст сообщения».
  5. Нажмите в правом верхнем углу, чтобы отправить обращение.

Чтобы мы быстрее разобрались в проблеме, приложите к обращению скриншот экрана, на котором возникает проблема. Загрузите скриншот в Облако, скопируйте общую ссылку и вставьте в обращение.

Помощь Mail.ru
Обновлено 4 августа 2023 г.
Была ли эта информация полезной?