Почта показывает ошибку «Не установлен браузер». Что делать?

Сделайте Google Chrome браузером по умолчанию

  1. Откройте приложение «Настройки» image на своём устройстве.

  2. Нажмите «Приложения».

  3. В разделе «Общие» выберите «Приложения по умолчанию».

  4. Нажмите «Браузер» → Chrome.

Включите функцию «Открывать ссылки в браузере» в приложении Почты

С этой функцией все ссылки открываются в браузере, который сделан браузером по умолчанию.

  1. Перейдите в приложение Почты.

  2. Нажмите «Аккаунт» → «Работа приложения».

  3. Установите галочку «Открывать ссылки в браузере»

Если не помогло, напишите нам

  1. Перейдите в приложение Почты. 

  2. Нажмите «Аккаунт» → «Написать разработчику». 

  3. Установите галочку «Логи ошибок».

  4. Подробно опишите проблему в поле «Текст сообщения». 

  5. Нажмите иконку самолётика в правом верхнем углу, чтобы отправить обращение. 

Чтобы мы быстрее разобрались в проблеме, приложите к обращению скриншот экрана, на котором возникает проблема. Загрузите скриншот в Облако, скопируйте общую ссылку и вставьте в обращение.

Обновлено 4 августа 2023 г.
Was this information helpful?