Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
 
Главная Начало работы Авторизация

Авторизация

Авторизация нужна для того, чтобы вашей учетной записью могли пользоваться только вы. Процесс авторизации заключается в вводе своих идентификационных параметров (имени почтового ящика (логина), домена и пароля) для входа в Агент. 

Надежный пароль — это гарантия безопасности и сохранности вашего почтового ящика и всей личной информации, находящейся на Mail.Ru. Поэтому советуем вам максимально серьезно отнестись к выбору и сохранности пароля.

Для входа в Агент запустите установленную программу, для этого кликнете на значок Агента 2 раза левой кнопкой мыши.


Перед вами откроется диалоговое окно авторизации пользователя.

Для входа в Агент заполните следующие параметры:

  • «Адрес на Mail.Ru» — введите имя вашего почтового ящика (логин и домен mail.ru, list.ru, inbox.ru или bk.ru);
  • «Пароль» — введите текущий пароль от почтового ящика;
  • Выберите статус, с которым хотите зайти в Агент. 


Если вы единоличный пользователь компьютера, с которого используете Mail.Ru Агент, то установите галочку напротив «Запомнить пароль» — тогда вам не придется вводить пароль при последующих входах. Если вы не можете вспомнить пароль, нажмите «Забыли пароль?» — Вам предложат восстановить его.

Вы также можете задать настройки соединения, для этого перейдите по ссылке «Настройки» и укажите необходимый параметры.

Теперь нажмите кнопку «Войти» — программа начнет соединяться с сервером. Во время соединения в панели задач, рядом с часами, будет гореть значок  «Желтая собачка».

Если вы ввели неверный пароль или e-mail, то получите соответствующее предупреждение, а значок Агента окрасится в красный цвет — . После чего вам предложат повторить попытку ввода авторизационных данных. Если вы сомневаетесь в корректности ввода пароля, попробуйте его восстановить, перейдя по ссылке «Забыли?».   

Если значок Агента продолжает гореть желтым (), это означает, что нет подключения к Интернету или ваша сеть не настроена. Для решения данной проблемы вам необходимо обратиться к своему системному администратору.

Если соединение установлено, то рядом с часами, появится значок  «Зеленая собачка», а перед вами откроется окно со списком контактов — поздравляем, вы вышли в сеть!

Была ли эта информация полезной?

Что именно у вас не получилось?

Спасибо за ответ!
Не удалось принять сообщение, попробуйте позже.