Диалоги



Редактирование сообщений


Функция позволяет Вам редактировать свои сообщения со временем отправки не старше 48 часов с текущего момента, для отредактированного сообщения будет добавлена пометка "изменено".

Для редактирования последнего отправленного сообщения присутствует горячая клавиша "↑" (стрелка вверх). Для других сообщений функцию редактирования можно вызвать с помощью контекстного меню, открывающегося при правом клике на сообщение.


Удаление сообщений


Удалить у себя

Функция позволяет Вам безвозвратно удалить любое сообщение, при этом сообщение не будет удалено для всех остальных пользователей.

Удалить у всех

Функция позволяет Вам безвозвратно удалить любое своё сообщение, при этом сообщение будет безвозвратно удалено для всех остальных пользователей. В группе создатель и администратор имеют возможность безвозвратно удалять любые сообщения в чате.

Функцию удаления Вы можете вызвать с помощью контекстного меню, открывающимся при правом клике на сообщение. 


Ответ на сообщения


Функции позволяет Вам "ответить" на сообщение в группе\чате с контактом, по клику на "отвеченное" сообщение пользователь перейдёт к этому сообщению. В группе при ответе на сообщение пользователя он получит дополнительное Упоминание. Доступны два варианта ответа: ответ с текстом\файлом\Стикером или пустой ответ.

Для вызова функции ответа Вы можете воспользоваться двойным кликом на пустую область рядом с сообщением или использовать контекстное меню, открывающееся при правом клике на сообщение.

Чтобы ответить на несколько сообщений Вы можете:

  1. Выделить их с помощью зажатия левой кнопки мыши,
  2. Воспользоваться функцией "ответить" с помощью контекстного меню

Или:

  1. Поочередно выбрать несколько сообщений с помощью двойного клика или контекстного меню


Пересланные сообщения


Функция Переслать позволяет Вам отправить выделенные сообщения\файлы в тот же самый или любой другой чат, в котором пользователь может писать сообщения. Для функции доступны два варианта:

  1. Переслать с автором - сообщения будут отправлены в специальном сообщении, у каждого сообщения будет показан автор, если сообщения пересылаются из открытой группы\канала будет показано название группы\канала.
  2. Переслать без автора - сообщения будут отправлены так, как будто вы ввели их самостоятельно, у сообщений не будет указано автора.

Вы можете воспользоваться функцией пересылки с помощью контекстного меню, открывающегося при правом клике на сообщение, или используя иконку переслать, появляющуюся у файлов.

Чтобы переслать нескольких сообщений Вы можете:

  1. Выделить их с помощью зажатия левой кнопки мыши,
  2. Воспользоваться функцией переслать с помощью контекстного меню

Стикеры


Создание стикер-пака - создание наборов стикеров с помощью бота, позволяет загружать картинки, которые станут стикерами. Для каждой картинки предложено выбрать собственное эмоджи-соответствие, есть возможность выбрать название набора, описание и ссылку на набор. Перейти к добавлению стикеров можно с помощью Витрина стикеров→Создай свои стикеры или написать Стикер-боту (UIN 100500). Чтобы зайти на витрину стикеров, откройте любой чат, нажмите на значок смайла на строке ввода текста и нажмите на "+" в верхнем правом углу открывшегося поля.

Просмотр набора стикеров

  • Внутри чата - клик по стикеру внутри Области чата открывает окно просмотра набора, в данном окне возможно:
    1. Просмотр стикера - клик по стикеру или клик и удержание позволяют посмотреть стикер в увеличенном масштабе.
    2. Контекстное меню - вызывается с помощью клика на иконку с тремя точкамиДобавить\удалить набор стикеров - позволяет пользователю удалить или добавить набор.
      1. Переслать - нажатие позволяет отправить набор стикеров в выбранный чат.
      2. Сообщить о спаме -  в случае получения нежелательных материалов от контакта Вы можете отправить жалобу в Антиспам, контакт на который была отправлена жалоба будет удален из списка контактов и добавлен в список игнорируемых.
  • Внутри стикер-пикера
    1. Стикер - клик на стикер отправит его, клик и удержание позволяют посмотреть стикер в увеличенном масштабе.
    2. Эмоджи - в случае, если включено Настройки→Основные→Чат→Показывать подсказки стикеров на emoji, клик по эмоджи откроет меню подсказок со стикерами.
      • Просмотр стикера - клик и удержание позволяют посмотреть стикер в увеличенном масштабе.
      • Отправка стикера - клик по стикеру произведёт отправку.

Витрина стикеров - позволит Вам выбирать, добавлять, искать и перемещать наборы стикеров.

  • Поле поиска - позволяет искать наборы стикеров, доступен поиск по названию набора и имени создателя.
  • Популярные - в данной области находятся популярные наборы стикеров.
  • Мои стикеры - позволяет управлять порядком наборов стикеров в стикер-пикере и удалять наборы.
  • Создать свои стикеры - см. Создание стикер пака

Упоминания


Вы можете вызвать меню упоминаний с помощью ввода символа @ внутри поля ввода и выбрать интересующего пользователя из открывшегося меню.

Функция посылает дополнительное оповещение пользователю, и у него в Чаты→Список чатов пользователей кроме счётчика новых сообщений отобразится иконка @.


Ссылки


При отправке ссылки пользователем ссылка автоматически пройдёт "снипетовщик", который вернёт для веб-страницы название, иконку и тело страницы, для ссылки на картинку\гиф\видео будет загружено превью, позволяющее полноценно просматривать такие картинки\гиф\видео не выходя из клиента.


Файлы и файлы с подписью


Файлы в чате делятся на две основные категории:

  1. Файлы с превью - картинки, гиф, видео - просмотр таких файлов доступен прямо в Чат→Группа\Чат с контактом→Область чата.
  2. Файлы без превью - все остальные файлы.

Для любых файлов доступна возможность отправки вместе с подписью в одном сообщении, для этого перетащите файл в окно чата на область "Отправить с подписью". 


Галерея чата


Галерея чата - в галерею чата собраны все материалы из чата и разбиты на 4 категории. В каждой категории файлы отсортированы по дате получения. Правый клик по содержимому галереи открывает контекстное меню, содержащее в себе кнопки перехода к сообщению со вложением и пересылке вложения в чат или группу\канал, для ссылок в контекстном меню дополнительно доступна опция копирования ссылки.

  1. Фото и видео - в данной вкладке галереи чата хранятся фото, анимации и видео, отправленные или полученные пользователем в данном чате.
  2. Видеов данной вкладке галереи чата хранятся видео, отправленные или полученные пользователем в данном чате.
  3. Голосовые сообщения - вкладка содержит голосовые сообщения, отправленные или полученные пользователем в данном чате.  
  4. Файлы - вкладка, в которую попадают все отправленные или полученные пользователем в данном чате файлы, не вошедшие в остальные категории.
  5. Ссылки - вкладка содержит список ссылок, отправленных или полученных пользователем в данном чате.

Статусы доставки


На данный момент в клиенте присутствуют следующие статусы сообщений:

  1. В процессе отправки - отмечается в виде часов рядом с сообщением.
  2. Отправлено - отмечается в виде галочки рядом с сообщением.
  3. Доставлено -  отмечается в виде двух галочек рядом с сообщением.
  4. Просмотрено - отмечается в виде аватаров просмотревших пользователей. (не более 5 для одного сообщения в Чат→Группа→Область чата, не более трех в Чаты→Список чатов пользователей)

Отключение уведомлений


Вы можете отключить уведомления у определенного чата. В этом случае поступление новых сообщения Вы сможете отследить только зайдя в приложение, где на данном чате будет отражено количество непрочитанных сообщений. По всем остальным чатам Вы продолжите получать звуковые и визуальные оповещения.


Изменить фон чата


Вы можете установить один из предложенных фонов как для выбранного чата, так и для всех чатов в приложении с помощью кнопки Выбрать фон в Боковой панели чата.


Совершить голосовой\видео звонок


Вам доступна возможность совершать аудио\видео звонки своим контактам. Для аудио\видео звонка выберите соответствующий пункт в контекстном меню контакт листа или в окне чата рядом выберите соответствующую иконку.

Одновременно в звонке могут присутствовать до 5 человек, для добавления пользователя в звонок:

  1. В окне звонка выберите иконку, на которой изображен человек с плюсиком
  2. Выберите пользователей для добавления
  3. Нажмите "Добавить"

В процессе звонка Вы можете использовать различные маски, список которых постоянно обновляется.

Обновлено 15 ноября 2021 г.