Вы можете подключиться к сервису по протоколу WebDAV. На вашем компьютере Облако будет выглядеть как обычная файловая система.

Настройка на Windows

  1. Включите службу Веб-клиент: Панель управления → Администрирование → Службы → Веб-клиент (Тип запуска «Автоматически»).

  2. Перезагрузите компьютер.

  3. Создайте пароль внешнего приложения.

    С 1 января 2022 для подключения по WebDAV нужно использовать пароль для внешнего приложения. Создайте его и укажите вместо обычного пароля — доступ по обычному паролю закрыт.

  4. Перейдите в «Этот компьютер».

  5. В верхней панели нажмите «Подключить сетевой диск».

  6. В открывшемся окне нажмите на надпись «Подключение к веб-сайту, на котором вы можете хранить документы и изображения».

  7. Нажмите «Далее».

  8. Выделите надпись «Выберите другое сетевое расположение» и нажмите «Далее».

  9. В поле «Сетевой адрес или адрес в Интернете» введите https://webdav.cloud.mail.ru и нажмите «Далее».

  10. Введите логин от аккаунта, к которому подключено Облако, и пароль для внешнего приложения из п.2 (Основной пароль от ящика использовать не нужно).

  11. Укажите имя сетевого диска и нажмите «Далее».

  12. Нажмите «Готово». Сетевой диск будет доступен в «Проводнике».

    При загрузке больших файлов возникает проблема с индикатором: он останавливается на 99%. На самом деле загрузка начинается именно в этот момент. Чтобы файл появился на Облаке, подождите еще некоторое время. Это специфика работы протокола WebDAV на Windows. К сожалению, мы не можем на неё повлиять.

Подключение через командную строку

Если у вас возникла ошибка при подключении Облака по протоколу WebDAV, попробуйте настроить доступ через консоль Windows. Для этого:

  1. Нажмите клавиши Win+R.

  2. В открывшемся окне напишите «CMD» и нажмите «ОК». Откроется командная строка.

  3. Введите команду

     net use R: https://webdav.cloud.mail.ru/ <password> /user:<email> /persistent:yes
    

    где <email> — ваш почтовый ящик, к которому подключено Облако, и <password> — пароль от него.

Если ошибка сохранилась, проверьте, запущена ли у вас служба «Веб-клиент». Для этого:

  1. Перейдите «Пуск» → «Панель управления» → «Система и безопасность» → «Администрирование» → «Службы».
  2. В списке найдите службу «Веб-клиент» и откройте ее.
  3. В списке «Тип запуска» выберите «Автоматически».
  4. Нажмите «ОК» и перезагрузите компьютер.

Настройка на macOS

  1. На рабочем столе в панели задач Finder нажмите «Переход» → «Подключение к серверу».

  2. Введите https://webdav.cloud.mail.ru и нажмите «Подключиться».

  3. Введите логин от аккаунта, к которому подключено Облако, и пароль для внешнего приложения. И нажмите «Подключиться».

С 1 января 2022 для подключения по WebDAV нужно использовать пароль для внешнего приложения. Создайте его и укажите вместо обычного пароля — доступ по обычному паролю закрыт.

Откроется окно с Облаком пользователя.

Настройка на Linux

  1. Перейдите в ваш файловый менеджер.

  2. Нажмите надпись «Подключиться к серверу» («Connect to Server»).

  3. В поле «Адрес сервера» («Server Address») введите davs://<логин>@webdav.cloud.mail.ru:443, где <логин> — адрес вашего ящика, к которому подключено Облако, в формате yourname@domain.ru. ``

  4. Нажмите «Подключиться» («Connect»).

  5. Введите пароль для внешнего приложения и снова нажмите «Подключиться» («Connect»).

С 1 января 2022 для подключения по WebDAV нужно использовать пароль для внешнего приложения. Создайте его и укажите вместо обычного пароля — доступ по обычному паролю закрыт.

Откроется Облако. Чтобы в дальнейшем попасть в него, откройте файловый менеджер. Ссылка находится снизу в левом меню.

Чтобы выйти из Облака, нажмите на значок рядом с его названием.

Если вы используете davfs2, отключите использование метода LOCK. Для этого выставите опции use_locks в 0 в конфигурационном файле /etc/davfs2/davfs2.conf (расположение файла может варьироваться в зависимости от используемого дистрибутива).

Проблема с подключением по WebDAV

Заполните, пожалуйста, форму.

Проверка авторизации

Если требуется, приложите файл

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Ваш вопрос в надёжных руках.

Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
это может занять больше времени.

Помощь Mail.ru
Обновлено 22 июня 2022 г.
Была ли эта информация полезной?