Проблема с подпиской
- Есть подарочная или платная подписка, но колонка не видит её
Скорее всего, вы авторизованы в приложении Маруси не с тем VK ID, к которому привязана подписка, а с каким-то другим.
Чтобы проверить, привязана ли к VK ID подписка, перейдите в приложении ☰ и проверьте статус подписки в правой верхней части экрана. Статус «Активна» означает, что подписка есть и работает. Если статус какой-то другой, авторизуйтесь в приложении с тем VK ID, к которому привязана подписка:
- Перейдите ☰ → «Выйти из аккаунта».
- Нажмите вверху экрана и авторизуйтесь с другим VK ID, следуя инструкциям.
- Сбросьте настройки колонки до заводских.
В одном приложении Маруси можно авторизоваться лишь с одним VK ID. Привязать к колонке несколько VK ID, например, каждого члена семьи, нельзя.
- Не могу активировать подарочную подписку VK Музыка + Wink
Попробуйте выйти из VK ID в настройках приложения Маруси
Перейдите ☰ → «Выйти из аккаунта». И авторизуйтесь заново, нажав вверху экрана. Затем снова попробуйте активировать подарочную подписку.
Если у вас действует платная подписка, дождитесь её окончания
При настройке колонки вы увидите сообщение о том, можно ли подключить подарочную подписку сразу или надо дождаться, когда закончится действующая платная подписка:
- Если можно сразу, то нажмите «Получить подарок» и подключите подарочную подписку — она заработает автоматически, когда закончится действующая платная подписка.
- Если надо дождаться, нажмите «Понятно» и подключите подарочную подписку позже. Для этого в приложении Маруси перейдите ☰ → «У вас есть подарочная подписка».
Проверить срок окончания платной подписки можно в личном кабинете VK Музыки (нужна авторизация).
Если вы пользователь iOS, активировали колонку с помощью звука и не получили подарочную подписку
Поставьте галочку рядом с пунктом «Другая проблема» и отправьте нам свой вопрос. Мы обязательно поможем разобраться.
- Маруся в колонке просит авторизоваться с VK ID
Маруся включает треки на колонке из VK Музыки, поэтому для их воспроизведения на колонке нужна авторизация в VK ID.
Авторизация в VK ID могла слететь сама или вы вышли из аккаунта. Чтобы проверить это, нажмите в приложении ☰. Если вверху экрана есть кнопка , значит, вы не авторизованы — нажмите на эту кнопку и следуйте инструкциям.
Если кнопки нет, значит вы авторизованы и проблема может быть в смене пароля от VK ID. Выйдите из VK ID: перейдите ☰ → «Выйти из аккаунта». И авторизуйтесь заново, нажав вверху экрана.
- Другая проблема
Напишите нам и расскажите, какая проблема возникает.