Проблема с фильтрами или пересылкой

  • Не срабатывает фильтр
  • Вижу незнакомый фильтр
  • Не приходит код для подтверждения пересылки
  • Письма не доходят, хотя пересылка настроена верно
  • При добавлении пересылки вижу ошибку «Фильтр с такими условиями уже существует»
  • Другая проблема

    Напишите нам, какая проблема возникла. Если проблема с фильтром, прикрепите к заявке скриншот фильтра, который не работает, и оригинал письма, который не проходит фильтр.

    Если у вас подключена подписка Почты и Облака:

    • Укажите адрес ящика, на который оформлена подписка.
    • Мы ответим вам в течение часа c 9:00 до 21:00 по Москве.
    Проверка авторизации

    Прикрепите скриншот фильтра и оригинал письма, который не попадает под фильтр или пересылку

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

    Ошибка

    Не удалось отправить обращение

    Спасибо!

    Ваш вопрос в надёжных руках.

    Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
    это может занять больше времени.