Mail блокирует большинство спам-писем, но они всё равно могут приходить.
Почему приходят письма от мошенников
- В форме регистрации или пользовательском соглашении была спрятана галочка «Получать рассылки».
- Вашу почту взяли из формы регистрации.
- Почту нашли в соцсетях или на форумах.
- Взломали человека, в контактах у которого была ваша почта.
Почему обычные письма приходят в спам
- Раньше вы отметили письмо от отправителя как спам.
- Отправитель нарушает правила рассылок Почты Mail.
- Антиспам-система пропустила обычное письмо.
Если письмо попало в спам по ошибке, уберите его из спама — в следующий раз письма от этого отправителя сразу попадут во входящие.
Как защититься от спама
Проверяйте галочки при регистрации на сайте
Когда регистрируетесь на сайте или в приложении, проверяйте не установлена ли в форме регистрации галочка «Получать рассылки». Посмотрите пользовательское соглашение — галочку могут спрятать в нём. Уберите галочку, если не хотите получать рассылки.
Отпишитесь от навязчивых рассылок
Все рассылки, на которые вы подписаны, собраны в настройках в разделе « Управление рассылками ». Отпишитесь от тех, которые не хотите получать. Как это сделать.
Используйте анонимную почту
Вы можете без опасения регистрироваться в крупных онлайн-магазинах, соцсетях или сервисах, но на сомнительных и малоизвестных сайтах рекомендуем использовать анонимную почту. Как её создать.
Не оставляйте почту там, где её все увидят
Для рассылок почту могут взять из соцсетей или на форумах. Рекомендуем не оставлять адрес в публичных пространствах.
Создайте защитный фильтр
Фильтр не будет пропускать письма, в которых вы не указаны получателем. Чтобы его создать:
- Откройте почту .
- В левом нижнем углу перейдите в Настройки → Все настройки → Фильтры .
- Нажмите «Добавить фильтр».
- В поле «Если выполнено условие» выберите «Поле „Кому“», нажмите «Добавить условие» и выберите «Поле „Копия“», ещё раз «Добавить условие» и выберите «Поле „Переадресовано для“».
- Для этих трёх условий выберите «не содержит» и нашите справа вашу почту.
- В поле «Тогда» выберите «Поместить в папку „Корзина“» или «Удалять навсегда».
- Нажмите «Сохранить» в нижнем левом углу.
Жалуйтесь на спам
Если антиспам-система пропустила мошенническое письмо, отправьте его в спам — в следующий раз письма от этого отправителя сразу уйдут в папку «Спам».
