На ваш вопрос уже есть ответ

Переходите в Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Переходите в сообщество Ответы Mail.ru — здесь пользователи уже нашли ответы

Система безопасности Mail автоматически блокирует все почты, в которых замечает подозрительные действия, похожие на взлом. Отключить систему для какого-то одного ящика не получится.

Блокировка нужна, чтобы злоумышленники не смогли использовать ящик в своих целях: рассылать спам или взламывать другие ваши аккаунты.

Ваш номер телефона и другие данные, которые вы указываете в формах восстановления доступа, отправляются в службу поддержки и используются исключительно в интересах безопасности. Не вводите номер телефона и другие личные данные, если у страницы подозрительный адрес.

К ящику привязан VK ID

  1. Если у VK ID есть пароль, измените его в настройках VK ID по инструкции .

    Если нет пароля, создайте его по инструкции .

  2. Перейдите на страницу входа в почту.

  3. Нажмите и войдите в VK ID с новым паролем — почта откроется.

К ящику привязан телефон

Если мы временно заблокировали доступ, при попытке войти в ящик вы получите такое сообщение:

  1. Выберите «По номеру».
  2. Укажите две средние цифры номера.
  3. Введите код из СМС.
  4. Придумайте новый пароль.
Восстановить доступ

У некоторых операторов действует подтверждение по звонку. Вместо кода из СМС нужно будет ввести номер, с которого вам позвонили.

К ящику привязаны Госуслуги

  1. Измените пароль от Госуслуг. Как это сделать, читайте в помощи Госуслуг .
  2. Чтобы снять блокировку, заполните и отправьте форму в службу поддержки Mail.

К ящику не привязан телефон или привязан, но к нему нет доступа

Если мы временно заблокировали доступ, при попытке войти в ящик вы получите такое сообщение:

  1. Выберите «Указать новый номер».
  2. Введите номер, к которому у вас есть доступ.
  3. Введите код из СМС.
  4. Заполните форму восстановления, чтобы подтвердить, что вы владелец ящика.
Восстановить доступ

У некоторых операторов действует подтверждение по звонку. Вместо кода из СМС нужно будет ввести номер, с которого вам позвонили.

В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму восстановления .

C помощью приложения Почта Mail

Если у вас установлено приложение Почта Mail, где подключен ящик, мы отправим код восстановления в приложение. Откройте его и перейдите в ящик, к которому восстанавливаете доступ. Поверх писем появится экран с кодом.

Введите код в браузере, а затем придумайте новый пароль.

Если в вашем ящике включена двухфакторная аутентификация, вы не сможете восстановить доступ по номеру телефона, резервной почте или приложению Почта Mail. Для восстановления обратитесь в службу поддержки .

Двухфакторная аутентификация

Помощь Mail
Обновлено 5 июня 2025 г.
messageCreated with Sketch.
Поможем решить проблему
messageCreated with Sketch.
Поможем решить проблему