Пришло письмо о подозрительном входе в Mail.ru. Что делать?

Почта Mail.ru присылает письмо о подозрительной попытке входа в ящик в двух случаях:

  • возможно, злоумышленник пытался получить доступ к вашему ящику;
  • вы пытались войти в свой ящик Mail.ru через стороннее приложение с обычным паролем вместо специального пароля для приложения.

Стороннее приложение — почтовая программа на компьютере, телефоне или планшете (Microsoft Outlook, The Bat!, Mozilla Thunderbird и прочие); сборщик писем на другом сервисе («Яндекс», Gmail и другие); ПО устройства видеонаблюдения или печати (фотоловушки, МФУ и прочие).

Если не входили в ящик через стороннее приложение

Если вам пришло письмо о подозрительной попытке входа в ящик через стороннее приложение, но вы не пробовали войти в свой ящик через какое-либо приложение, защитите дополнительно свою почту по инструкции «Как мне защитить ящик?»

Если пробовали войти в ящик через стороннее приложение, но не получилось

Чтобы войти в ящик Mail.ru через сторонее приложение, нужен специальный пароль для приложения. Обычный пароль от вашего ящика не подойдёт. Создайте такой пароль и введите его в приложении вместо обычного пароля.

Как создать пароль для приложения

Если не получилось войти в ящик Maill.ru через приложение с паролем для приложения, проверьте, правильно ли вы написали имя ящика и пароль.

Помощь Mail.ru
Обновлено 9 октября 2023 г.
Была ли эта информация полезной?