Что такое «белый список»?

«Белый список» — это перечень контактов, от которых ребёнок может получать письма без одобрения родителя. Письма от контактов из «белого списка» приходят сразу во входящие ребёнка.

По умолчанию в «белый список» включены контакты образовательных, справочно-информационных и других сервисов. Вы можете дополнить его контактами тех, кого считаете надёжными отправителями.

Добавить контакт в «белый список» и исключить из него

Чтобы добавить контакт в «белый список», одобрите письмо, которое пришло от этого контакта. Как это сделать?

Мы уже работаем над возможностью исключать контакты из «белого списка» и скоро добавим ее в Детскую почту. Вы сможете сделать так, чтобы ребёнок не получал письма от контакта, включенного в «белый список» ранее.

Одобрить или заблокировать входящее письмо

Особенность детской почты в том, что родитель может задавать правила для писем, которые читает ребёнок.

Если в почту приходит письмо от отправителя не из «белого списка», то его видит только взрослый под своим профилем, а ребёнок под своим — не видит. Такие письма в профиле взрослого попадают в папку «На проверку» — в детском профиле эта папка скрыта.

Чтобы ребёнок получил письмо, взрослый открывает его в своём профиле и одобряет. После этого письмо появится во «Входящих» в детском профиле.

Чтобы одобрить письмо:

  1. Войдите в Детскую почту через профиль взрослого. Как это сделать?

  2. Нажмите на папку «На проверку» в левой части экрана — в этой папке лежат письма, которых ещё нет во «Входящих» в детском профиле.

  3. Кликните на непрочитанное письмо в списке. Отправитель и тема такого письма выделены жирным.

  4. Нажмите «Одобрить».

После одобрения письма его отправитель окажется в «белом списке», поэтому письма от этого отправителя больше не попадут вам в папку «На проверку», а ребёнок получит их без вашей модерации.

Чтобы ребёнок не получал это письмо, нажмите «Заблокировать». Письмо окажется в папке «Спам». Оттуда письмо можно переместить в «Корзину» либо вернуть в папку «На проверку».

Проверить отправленные письма ребёнка

В профиле взрослого вы можете проверить, какие письма отправил ваш ребёнок. Эти письма попадают в папку «Отправленные» — она есть и в профиле взрослого, и в детском профиле и выглядит одинаково и там, и там.

Чтобы проверить отправленные письма:

  1. Войдите в Детскую почту через профиль взрослого. Как это сделать?
  2. Нажмите на папку «Отправленные» в левой части экрана.

Достать письмо из спама

Папка «Спам» есть только в профиле взрослого, в детском профиле эта папка скрыта. В неё попадают письма, которые наша антиспам-система распознала как спам, или если раньше вы отметили письмо от этого отправителя как спам.

Почему мне приходит спам?

Почему обычные письма попадают в спам?

Мои письма уходят в спам

Чтобы открыть папку «Спам»:

  1. Войдите в Детскую почту через профиль взрослого. Как это сделать?
  2. Нажмите на папку «Спам» в левой части экрана.

Если в письме, которое попало в эту папку, не спам, вы можете переложить его в папку «На проверку», чтобы оттуда одобрить и переместить во входящие ребёнка. Или сразу переложить во входящие ребёнка. Для этого:

  1. Откройте папку спам.
  2. Наведите курсор на нужное письмо и откройте контекстное меню, нажав правой кнопкой мыши.
  3. Нажмите «Переместить в папку» и выберите папку «На проверку» или «Входящие».

Если вы уже открыли спам-письмо и хотите переместить его в папку «На проверку» или «Входящие», нажмите «В папку» над темой письма и выберите папку «На проверку» или «Входящие».

Если вы переместили письмо из спама в папку «Входящие», его отправитель не добавится автоматически в «белый список», поэтому следующие письма от этого отправителя придут вам в папку «На проверку». Чтобы добавить отправителя в «белый список», переместите письмо из спама в папку «На проверку», откройте его в этой папке и нажмите «Одобрить» — следующие письма от этого отправителя придут сразу во входящие ребёнка.

Чтобы другие письма от этого отправителя приходили не в спам, а в папку «На проверку»: откройте письмо из папки «Спам» и нажмите «Не спам». Следующие письма от этого отправителя придут в папку «На проверку», откуда их можно сразу переместить во входящие ребёнка.

Действия с письмами в корзине

В Детской почте есть папки «Корзина» и «Детская корзина». В профиле взрослого видны обе, в детском — только вторая.

В папку «Корзина» попадают удалённые взрослыми письма из любых папок и неодобренные из папки «На проверку». В «Детскую корзину» — удалённые ребёнком из любых папок.

Чтобы открыть папки «Корзина» и «Детская корзина»:

  1. Войдите в Детскую почту через профиль взрослого. Как это сделать?
  2. Нажмите на папку «Корзина» или «Детская корзина» в левой части экрана.

Если вы случайно поместили письмо из папки «На проверку» в «Корзину», то можете вернуть его в папку «На проверку», чтобы затем перенести во входящие ребёнка.

Чтобы поместить письмо из «Корзины» в папку «На проверку»:

  1. Откройте папку «Корзина».
  2. Наведите курсор на нужное письмо и откройте контекстное меню, нажав правой кнопкой мыши.
  3. Нажмите «Переместить в папку» и выберите папку «На проверку».

Как ребёнку перейти с детской почты во взрослую

Детской почтой можно пользоваться только до 14 лет. К 14-летию мы предложим ребёнку сделать свой ящик взрослым. Плашка с предложением появится над списком входящих писем.

Что сделать ребёнку для перехода:

  1. Открыть свою почту.
  2. Найти над списком входящих писем плашку «Пора во взрослую почту!» и нажать внизу плашки.
  3. Придумать пароль для входа в свой ящик после того, как он станет взрослым.
  4. Ввести придуманный пароль и нажать .
  5. Ввести код подтверждения из СМС и нажать .

Детская почта станет взрослой, и ребёнок сможет самостоятельно управлять ей, а вы больше не сможете. Ребёнку будут доступны все функции, например умная сортировка, анонимайзер, фильтры и удаление почты.

Какие ещё функции доступны ребёнку после перехода во взрослую почту

Помощь Mail.ru
Обновлено 27 июля 2023 г.
Была ли эта информация полезной?